Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Тормозит экран при повороте мышкой (дергается)

  • Автор темы Автор темы retropt
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
925
Реакции
200
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем когда поворачиваешь мышкой все максимально плохо, плавности нет. как можно исправить?
база:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
может я не так выразился, дело если что не в пк. с другими читами такого нет. при повороте камерой ощущается когбудто просадка до 20 фпс, но это не так
 
может я не так выразился, дело если что не в пк. с другими читами такого нет. при повороте камерой ощущается когбудто просадка до 20 фпс, но это не так
на клир базе пробывал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто знает помогите)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
заплачу 100р тому кто поможет $$
 
скомпилил эту хуйню и у меня чет нихуя нет
видос запиши чтоль
edit: посмотрел на хук createmove и увидел что он Хуевый
попробуй замени его на это
Код:
Expand Collapse Copy
bool __stdcall hooks::create_move::hook(float input_sample_frametime, c_usercmd* cmd) {
    if (!cmd || !cmd->command_number)
        return create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    csgo::local_player = static_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));

    uintptr_t* frame_pointer;
    __asm mov frame_pointer, ebp;
    bool& send_packet = *reinterpret_cast<bool*>(*frame_pointer - 0x1C);

    auto old_viewangles = cmd->viewangles;
    auto old_forwardmove = cmd->forwardmove;
    auto old_sidemove = cmd->sidemove;

    features::misc::bunny_hop(cmd);
    features::misc::rank_reveal(cmd);
    features::misc::radar();

    prediction::start(cmd); {



    } prediction::end();

    math::correct_movement(old_viewangles, cmd, old_forwardmove, old_sidemove);

    cmd->forwardmove = std::clamp(cmd->forwardmove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->sidemove = std::clamp(cmd->sidemove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->upmove = std::clamp(cmd->upmove, -320.0f, 320.0f);

    cmd->viewangles.normalize();
    cmd->viewangles.x = std::clamp(cmd->viewangles.x, -89.0f, 89.0f);
    cmd->viewangles.y = std::clamp(cmd->viewangles.y, -180.0f, 180.0f);
    cmd->viewangles.z = 0.0f;

    return false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скомпилил эту хуйню и у меня чет нихуя нет
видос запиши чтоль
edit: посмотрел на хук createmove и увидел что он Хуевый
попробуй замени его на это
Код:
Expand Collapse Copy
bool __stdcall hooks::create_move::hook(float input_sample_frametime, c_usercmd* cmd) {
    if (!cmd || !cmd->command_number)
        return create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    create_move_original(input_sample_frametime, cmd);

    csgo::local_player = static_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));

    uintptr_t* frame_pointer;
    __asm mov frame_pointer, ebp;
    bool& send_packet = *reinterpret_cast<bool*>(*frame_pointer - 0x1C);

    auto old_viewangles = cmd->viewangles;
    auto old_forwardmove = cmd->forwardmove;
    auto old_sidemove = cmd->sidemove;

    features::misc::bunny_hop(cmd);
    features::misc::rank_reveal(cmd);
    features::misc::radar();

    prediction::start(cmd); {



    } prediction::end();

    math::correct_movement(old_viewangles, cmd, old_forwardmove, old_sidemove);

    cmd->forwardmove = std::clamp(cmd->forwardmove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->sidemove = std::clamp(cmd->sidemove, -450.0f, 450.0f);
    cmd->upmove = std::clamp(cmd->upmove, -320.0f, 320.0f);

    cmd->viewangles.normalize();
    cmd->viewangles.x = std::clamp(cmd->viewangles.x, -89.0f, 89.0f);
    cmd->viewangles.y = std::clamp(cmd->viewangles.y, -180.0f, 180.0f);
    cmd->viewangles.z = 0.0f;

    return false;
}
спасибо, тряска пропала. скинь киви
 
Назад
Сверху Снизу