зефох без протектора. раскаладывается по частям. лично проверялz3f0x
p,s
не все же могут юзать http debugger
я и не отрицаю лолхахахаха ахахах ахах
не шути так больше
зефох без протектора. раскаладывается по частям. лично проверял
лучше заказать самописПосоветуйте паблик лоадер, который сложно крякнуть
Мне тип нужен лоадер, из которого не вынут ДЛЛкуне видел ни одного нормального лоадера, который бы не палился обычными хуками, которые вакейшен к слову, ставит. ни паблик, ни приват.
это изи. А вот убедится, что твою дллку не дёрнуть по дороге в лаунчер допустим с сайта при скачке, вот это интересно. Для этого нужно шифроваться.(SSL Допустим + независимая шифровалка) а так же, убедится, что дллка после инжекта, проверит наличие твоего лоадера и убедится, что именно твой лоадер ее загрузил, вот это интересные задачки))000 остальное фигня.Мне тип нужен лоадер, из которого не вынут ДЛЛку
о господи во фри лоадере на изи вытащить...Мне тип нужен лоадер, из которого не вынут ДЛЛку
Патчится.а так же, убедится, что дллка после инжекта, проверит наличие твоего лоадера и убедится, что именно твой лоадер ее загрузил, вот это интересные задачки))000 остальное фигня.
SSL + свой сертификат + кодировка передаваемых данных своими методами.... в общем первой позиции хватит что бы обломить 99% интересующихся.p,s
не все же могут юзать http debugger
вопрос: а смысл вообще физически в лоадере что-то хранить? длл на сервере, передаем ее кодированными блоками, разбираем в памяти, инжектим из памяти на прямую в процесс, очишаем созданные блоки. Докручиваем к этому SSL и радуемся...Мне тип нужен лоадер, из которого не вынут ДЛЛку
Шифруем передаваемые массивы и передаем по HTTS = PROFIT!!!А вот убедится, что твою дллку не дёрнуть по дороге в лаунчер допустим с сайта при скачке, вот это интересно.
Так все просто же))а так же, убедится, что дллка после инжекта, проверит наличие твоего лоадера и убедится, что именно твой лоадер ее загрузил,
образованные реверсеры используют хуки. писать их 5 минут, вынять всю твою дллку не зависимо от метода инжекта, на этапе записи в процесс игры труда особого не составит. проследить дальнейшие действия тоже не трудно, если это очень нужно.SSL + свой сертификат + кодировка передаваемых данных своими методами.... в общем первой позиции хватит что бы обломить 99% интересующихся.
вопрос: а смысл вообще физически в лоадере что-то хранить? длл на сервере, передаем ее кодированными блоками, разбираем в памяти, инжектим из памяти на прямую в процесс, очишаем созданные блоки. Докручиваем к этому SSL и радуемся...
Шифруем передаваемые массивы и передаем по HTTS = PROFIT!!!
Так все просто же))
1 вариант: Создаем и проверяем мьютексы(отсеиваем 50% школьников)
2 Вариант: Передаем длл резервированные параметры, без которых длл не инициализируется. Передаем параметром структуру и раскидываем флаги по коду(для уверенности) (отсеиваем еще много народу)
3 вариант: берем уникальные данные своего лоадера(маркеры, сигнатуры) и сверяем их в длл, несколько раз с небольшим интервалом.
и еще куча вариантов........
Блокируй ихобразованные реверсеры используют хуки. писать их 5 минут, вынять всю твою дллку не зависимо от метода инжекта, на этапе записи в процесс игры труда особого не составит. проследить дальнейшие действия тоже не трудно, если это очень нужно.
ок, жду пример проверки, которая будет банить не кого попало.Блокируй их
/делетеок, жду пример проверки, которая будет банить не кого попало.
http debugger расшифровывает https запросыSSL + свой сертификат + кодировка передаваемых данных своими методами.... в общем первой позиции хватит что бы обломить 99% интересующихся.
вопрос: а смысл вообще физически в лоадере что-то хранить? длл на сервере, передаем ее кодированными блоками, разбираем в памяти, инжектим из памяти на прямую в процесс, очишаем созданные блоки. Докручиваем к этому SSL и радуемся...
Шифруем передаваемые массивы и передаем по HTTS = PROFIT!!!
Так все просто же))
1 вариант: Создаем и проверяем мьютексы(отсеиваем 50% школьников)
2 Вариант: Передаем длл резервированные параметры, без которых длл не инициализируется. Передаем параметром структуру и раскидываем флаги по коду(для уверенности) (отсеиваем еще много народу)
3 вариант: берем уникальные данные своего лоадера(маркеры, сигнатуры) и сверяем их в длл, несколько раз с небольшим интервалом.
и еще куча вариантов........
тогда можно на уровне протокола TCP с шифрованием RSAhttp debugger расшифровывает https запросы
Уже и ты сюда пришел...ок, жду пример проверки, которая будет банить не кого попало.
данные своими методами шифруйhttp debugger расшифровывает https запросы
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz