Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Китайская шляпа

  • Автор темы Автор темы Iloveu
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
1,245
Реакции
510
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//credits Klient#1690
var renderer = {
    triangle: function(x0, y0, x1, y1, x2, y2, r, g, b, a) {
        return Render.Polygon([[x0, y0], [x1, y1], [x2, y2]], [r, g, b, a]);
    }
}

var menu = {
    Switch: function(name, state) {
        UI.AddCheckbox(name)
        UI.SetValue("Script items", name, state)
    },

    Hotkey: function(name) {
        return UI.AddHotkey(name)
    },

    SliderInt: function(name, default_value, min, max) {
        UI.AddSliderInt(name, min, max)
        UI.SetValue("Script items", name, default_value)
    },

    SliderFloat: function(name, default_value, min, max) {
        UI.AddSliderFloat(name, min, max)
        UI.SetValue("Script items", name, default_value)
    },

    ColorEdit: function(name, color) {
        UI.AddColorPicker(name)
        UI.SetColor("Script items", name, color)
    },

    Combo: function(name, elements) {
        return UI.AddMultiDropdown(name, elements)
    },

    Text: function(name) {
        return UI.AddLabel(name)
    },

    Block: function(name) {
        return UI.AddSliderFloat(name, 0, 0)
    },

    SetVisible: function(name, state) {
        return UI.SetEnabled("Script items", name, state)
    },

    GetValue: function(name) {
        return UI.GetValue("Script items", name)
    },

    GetColor: function(name) {
        return UI.GetColor("Script items", name)
    },

    SetValue: function(name, value) {
        return UI.SetValue("Script items", name, value)
    }
}

menu.Switch("Enable China hat", true)
menu.ColorEdit("China color", [0, 255, 255, 255])
menu.Switch("Gradient", false)
menu.SliderInt("Speed China", 5, 1, 10)

var renderer_triangle = function(v2_A, v2_B, v2_C, r, g, b, a) {
    var i = function(j, k, l) {
        var m = (k.y - j.y) * (l.x - k.x) - (k.x - j.x) * (l.y - k.y)

        if (m < 0) {
            return true
        }
        return false
    }

    if (i(v2_A, v2_B, v2_C)) {
        renderer.triangle(v2_A.x, v2_A.y, v2_B.x, v2_B.y, v2_C.x ,v2_C.y, r, g, b, a)
    } else if (i(v2_A, v2_C, v2_B)) {
        renderer.triangle(v2_A.x, v2_A.y, v2_C.x, v2_C.y, v2_B.x, v2_B.y, r, g, b, a)
    } else if (i(v2_B, v2_C, v2_A)) {
        renderer.triangle(v2_B.x, v2_B.y, v2_C.x, v2_C.y, v2_A.x, v2_A.y, r, g, b, a)
    } else if (i(v2_B, v2_A, v2_C)) {
        renderer.triangle(v2_B.x, v2_B.y, v2_A.x, v2_A.y, v2_C.x, v2_C.y, r, g, b, a)
    } else if (i(v2_C, v2_A, v2_B)) {
        renderer.triangle(v2_C.x, v2_C.y, v2_A.x, v2_A.y, v2_B.x, v2_B.y, r, g, b, a)
    } else {
        renderer.triangle(v2_C.x, v2_C.y, v2_B.x, v2_B.y, v2_A.x, v2_A.y, r, g, b, a)
    }
}

var hsv_to_rgb = function(h, s, v) {
    var r, g, b, i, f, p, q, t;

    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }

    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);

    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }

    return {
        r: Math.round(r * 255),
        g: Math.round(g * 255),
        b: Math.round(b * 255)
    }
}

Math.rad = function(degree){
    return degree * Math.PI / 180.0;
}

var world_circle = function(origin, size) {
    if(origin[0] == null) return

    var last_point = null

    var gradient_g = menu.GetValue("Gradient")
    var color_g = [menu.GetColor("China color")[0], menu.GetColor("China color")[1], menu.GetColor("China color")[2], menu.GetColor("China color")[3]]

    for (var i = 0; i < 360; i++) {
        var new_point = [
            origin[0] - (Math.sin(Math.rad(i)) * size),
            origin[1] - (Math.cos(Math.rad(i)) * size),
            origin[2]
        ]

        var actual_color = color_g

        if (gradient_g) {
            var hue_offset = 0

            hue_offset = ((Globals.Realtime() * (menu.GetValue("Speed China") * 50)) + i) % 360
            hue_offset = Math.min(360, Math.max(0, hue_offset))

            var g_color = hsv_to_rgb(hue_offset / 360, 1, 1)

            color_g = [g_color.r, g_color.g, g_color.b, 255]
        }

        if (last_point != null) {
            var old_screen_point = Render.WorldToScreen([last_point[0], last_point[1], last_point[2]])
            var new_screen_point = Render.WorldToScreen([new_point[0], new_point[1], new_point[2]])
            var origin_screen_point = Render.WorldToScreen([origin[0], origin[1], origin[2] + 8])

            if (old_screen_point[0] != null && new_screen_point[0] != null && origin_screen_point[0] != null) {
                renderer_triangle({"x": old_screen_point[0], "y": old_screen_point[1]}, {"x": new_screen_point[0], "y": new_screen_point[1]}, {"x": origin_screen_point[0], "y": origin_screen_point[1]}, color_g[0], color_g[1], color_g[2], 50)     
            }
        }
        last_point = new_point
    }
}

var on_paint = function() {
    var master_state = menu.GetValue("Enable China hat")
    menu.SetVisible("China color", master_state)
    menu.SetVisible("Gradient", master_state)
    menu.SetVisible("Speed China", master_state && menu.GetValue("Gradient"))

    if (!master_state || !UI.IsHotkeyActive("Visuals", "World", "View", "Thirdperson") || !Entity.GetLocalPlayer() || !Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())) {
        return
    }

    var hb = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
    world_circle([hb[0], hb[1], hb[2]], 10)
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "on_paint");
взял с синего кредитс @Klient
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это типо шляпа китаёзи?
1626715809109.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять ну фпс изза рендера есть пиздец
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там со 150-170 до 1 фпс падает
 
там со 150-170 до 1 фпс падает
купи пэкарню новую
Измени цвета в коде
у меня было 150-170 сейчас 100 найс)))))))))))))))))
Это же кряк, ти шо
Неверлуз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня было 150-170 сейчас 100 найс)))))))))))))))))
Рендер вантапа эта очень элегантная вещь, понимаешь, он хочет для себя больше, поэтому как бы он и берет твои фпс, кушать ему что то надо тоже, но вот только онсуже к этому привык и обтолстел и жрет в 2 раза больше чем должен
 
Назад
Сверху Снизу