Dungeon Master
-
Автор темы
- #1
На форуме вроде нигде ещё не видел такой гайд, поэтому если кто-то не знал, я к вашим услугам. Остальным прошу не высказывать, что это многие и так знали.
Если в пастер на Legendware, то нужно найти main.cpp, если же нет, то ищем файл инжекта, в частности он тоже называется "main.cpp"
Ищем DWORD WINAPI main()
Листаем ниже и видим окончание консоли FreeConsole(); или если вы умный человек и не пастер на Legendware, то там вы сами догадаетесь куда это вставлять.
Предварительно находим трек, который вас интересует, обрезаем у него пример по времени, которое вам нужно.
Потом заливаем его куда либо, чтобы при открытии ссылки на него, оно сразу скачивалось, лично я залил на обычно бесплатный хостинг файл и в ссылке указал php файл.
Теперь когда мы перейдём по ссылке, то php файл к которому мы перешли, автоматически скачает указанный там mp3 файл.
Над ним просто напросто вставляем(скачиваем ваш звук):
Затем я вам советую сделать задержку, чтобы это адекватно работало:
Теперь запускаем ваш mp3 файл:
И опять делаешь задержку, как у бывшей:
Должно получиться так -
Если в пастер на Legendware, то нужно найти main.cpp, если же нет, то ищем файл инжекта, в частности он тоже называется "main.cpp"
Ищем DWORD WINAPI main()
Листаем ниже и видим окончание консоли FreeConsole(); или если вы умный человек и не пастер на Legendware, то там вы сами догадаетесь куда это вставлять.
Предварительно находим трек, который вас интересует, обрезаем у него пример по времени, которое вам нужно.
Потом заливаем его куда либо, чтобы при открытии ссылки на него, оно сразу скачивалось, лично я залил на обычно бесплатный хостинг файл и в ссылке указал php файл.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Теперь когда мы перейдём по ссылке, то php файл к которому мы перешли, автоматически скачает указанный там mp3 файл.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Над ним просто напросто вставляем(скачиваем ваш звук):
URLDownloadToFile(0, "ссылка на звук", "C:\\название.mp3", 0, 0);
Затем я вам советую сделать задержку, чтобы это адекватно работало:
Sleep(2000);
Теперь запускаем ваш mp3 файл:
mciSendString("play C:\название.mp3", NULL, 0, 0);
И опять делаешь задержку, как у бывшей:
Sleep(2000);
Должно получиться так -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.