Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Resolver for skeet

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,024
Реакции
314
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
esoterik added this to his cheat and it made aimbot so much better

C-like:
Expand Collapse Copy
local plist_set, plist_get = plist.set, plist.get
local getplayer = entity.get_players
local entity_is_enemy = entity.is_enemy

local function resolve(player)
plist_set(player, "Correction active", false) -- skeet resolver sucks, turn it off

plist_set(player, "Force body yaw", true )
plist_set(player, "Force body yaw value", math.random(-60,60 ))
end

local function onpaint()
local enemies = getplayer(true)
for i = 1, #enemies do
local player = enemies[i]
resolve(player)
end
end

client.register_esp_flag ("Resolved", 0, 255, 0, function(entindex)
if not entity_is_enemy(entindex) then
return false
end

if plist_get(entindex, "Force body yaw") == true then
return true
end

      return false
end)
client.set_event_callback('net_update_start', onpaint)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу