LUA скрипт Resolver for skeet

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
esoterik added this to his cheat and it made aimbot so much better

C-like:
local plist_set, plist_get = plist.set, plist.get
local getplayer = entity.get_players
local entity_is_enemy = entity.is_enemy

local function resolve(player)
plist_set(player, "Correction active", false) -- skeet resolver sucks, turn it off

plist_set(player, "Force body yaw", true )
plist_set(player, "Force body yaw value", math.random(-60,60 ))
end

local function onpaint()
local enemies = getplayer(true)
for i = 1, #enemies do
local player = enemies[i]
resolve(player)
end
end

client.register_esp_flag ("Resolved", 0, 255, 0, function(entindex)
if not entity_is_enemy(entindex) then
return false
end

if plist_get(entindex, "Force body yaw") == true then
return true
end

      return false
end)
client.set_event_callback('net_update_start', onpaint)
 
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0

спасибо за скрипт мастерлузера годовалой давности бро ^^
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу