-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Нужен Loader для читов, не для одного чита а для большого количества читов с инжектором. Желательно на C++
Суть заключается в том, чтобы сделать привязку на одного пользователя, и чтобы такой привязки ни у кого не было и по хорошему ее не могли обойти, а также если вдруг и обошли, чтобы можно было сделать длл беспомощной. (В файлах сервера например будет конфиг версии, и если версия изменится, то будет просить новый файл) Чтобы было 2 привязки, одна при активации лоадера, другая при инжекте длл файла в самой игре
Авторизация должна проходить через форум/сайт – после чего пользователю выдается подписка, у него открывается приватный раздел и лоадер. Далее пользователь скачивает лоадер, авторизовывается, после авторизации у него должна произойти привязка по HWID, далее при инжекте длл в игру – и вторая привязка (например по тому же HWID).
Получается, 1 привязка это просто активация лаунчера, вторая привязка – в самой игре повторная проверка при инжекте длл файла что такой хвид есть в базе данных, а если нету – длл (софт) работать не будет.
Оба ключа должны отображаться в каких либо файлах на сервере/форуме. Программу не должны запустить тот, у кого закончилась подписка, или любой другой человек не купивший ее, а также должна быть возможность сбрасывать привязку.
Кратко говоря: Пользователь активирует подписку, (ключом), программа привязывается по HWID, далее инжектит в игру dll файл, и он тоже должен привязываться, чтобы без привязки этот dll не работал. (если dll просто выдернут, скинут другому, а тот инжектнет – dll будет беспомощной и не будет работать).
(Извиняюсь если не в ту тему)
Нужен Loader для читов, не для одного чита а для большого количества читов с инжектором. Желательно на C++
Суть заключается в том, чтобы сделать привязку на одного пользователя, и чтобы такой привязки ни у кого не было и по хорошему ее не могли обойти, а также если вдруг и обошли, чтобы можно было сделать длл беспомощной. (В файлах сервера например будет конфиг версии, и если версия изменится, то будет просить новый файл) Чтобы было 2 привязки, одна при активации лоадера, другая при инжекте длл файла в самой игре
Авторизация должна проходить через форум/сайт – после чего пользователю выдается подписка, у него открывается приватный раздел и лоадер. Далее пользователь скачивает лоадер, авторизовывается, после авторизации у него должна произойти привязка по HWID, далее при инжекте длл в игру – и вторая привязка (например по тому же HWID).
Получается, 1 привязка это просто активация лаунчера, вторая привязка – в самой игре повторная проверка при инжекте длл файла что такой хвид есть в базе данных, а если нету – длл (софт) работать не будет.
Оба ключа должны отображаться в каких либо файлах на сервере/форуме. Программу не должны запустить тот, у кого закончилась подписка, или любой другой человек не купивший ее, а также должна быть возможность сбрасывать привязку.
Кратко говоря: Пользователь активирует подписку, (ключом), программа привязывается по HWID, далее инжектит в игру dll файл, и он тоже должен привязываться, чтобы без привязки этот dll не работал. (если dll просто выдернут, скинут другому, а тот инжектнет – dll будет беспомощной и не будет работать).
(Извиняюсь если не в ту тему)