Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не работает Pitch

Трахов
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции
87
Код:
Expand Collapse Copy
//как я пытаюсь изменить пичь
G::pCmd->angViewPoint.x = C::Get<int>(Vars.iPitch);

//в меню
ImGui::SliderInt(XorStr("pitch"), &C::Get<int>(Vars.iPitch), -89, 89, "%.0f")

в чем может быть проблема?
таже тема с явом

qo0 Base
P.s в стандартных анти-аимах таже тема.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
//как я пытаюсь изменить пичь
G::pCmd->angViewPoint.x = C::Get<int>(Vars.iPitch);

//в меню
ImGui::SliderInt(XorStr("pitch"), &C::Get<int>(Vars.iPitch), -89, 89, "%.0f")

в чем может быть проблема?
таже тема с явом

qo0 Base
P.s в стандартных анти-аимах таже тема.
попробуй так, хз
Код:
Expand Collapse Copy
UserCmd cmd;
if (opt.antiaim.yaw_enable)
cmd->viewangles.y = get_int(opt.antiaim.yaw);
if (opt.antiaim.pitch_enable)
cmd->viewangles.x = get_int(opt.antiaim.pitch);
 
попробуй так, хз
Код:
Expand Collapse Copy
UserCmd cmd;
if (opt.antiaim.yaw_enable)
cmd->viewangles.y = get_int(opt.antiaim.yaw);
if (opt.antiaim.pitch_enable)
cmd->viewangles.x = get_int(opt.antiaim.pitch);
Почему просто по дефу не вставить под включение анти аимов полоску и все, какие-то чекбоксы лишние, зачем они вам
 
пиздец тут клоуны выше... ты где вызываешь это, и тестил на бот мимике?
на бот мимике не тестил, а про вызов немного не понял, если ты о функции то в крейтмуве в предикшене
 
проверив увидел что мимик работает, вот только почему они не отображаются на локале не понятно.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля мб вы не шарите но надо в креат муве сетать setlocalviewangles при третеьм лице 300 айкью
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не обижайтесь мужики

C++:
Expand Collapse Copy
if ( g::send_packet )
    // set real angle.
    c_thirdperson::get().set_real_angles( g::cmd->view_angles );
else
    // set fake angle.
    c_thirdperson::get().set_fake_angles( g::cmd->view_angles );

в подарок
C++:
Expand Collapse Copy
    // if we arrived here, called from -> CInput::CreateMove
    // call EngineClient::SetViewAngles according to what the original returns.
    if (ret)
        g_pEngine->SetViewAngles(cmd->viewangles);

кредиты фаталити
 
Назад
Сверху Снизу