Исходник Aimware damage indicator

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
// put this in your FireEvent hook
if (Settings->Visuals.DamageIndicator)
        {
            if (strcmp(event->GetName(), "player_hurt") == 0)
            {
                CBaseEntity* hurt = (CBaseEntity*)EntityList->GetClientEntity(EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid")));
                CBaseEntity* attacker = (CBaseEntity*)EntityList->GetClientEntity(EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
 
                if (hurt != pLocalPlayer && attacker == pLocalPlayer)
                {
                    DamageIndicator_t DmgIndicator;
                    DmgIndicator.iDamage = event->GetInt("dmg_health");
                    DmgIndicator.Player = hurt;
                    DmgIndicator.flEraseTime = pLocalPlayer->TickBase() * Globals->interval_per_tick + 3.f;
                    DmgIndicator.bInitialized = false;
 
                    visuals->DamageIndicator.push_back(DmgIndicator);
                }
            }
        }
 
// put this in your header
struct DamageIndicator_t
{
    int iDamage;
    bool bInitialized;
    float flEraseTime;
    float flLastUpdate;
    CBaseEntity * Player;
    Vector Position;
};
std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;
 
 
//then call this func once each frame
void Visuals::DrawDamageIndicator()
{
    float CurrentTime = pLocalPlayer->TickBase() * Globals->interval_per_tick;
 
    for (int i = 0; i < DamageIndicator.size(); i++)
    {
        if (DamageIndicator[i].flEraseTime < CurrentTime)
        {
            DamageIndicator.erase(DamageIndicator.begin() + i);
            continue;
        }
 
        if (!DamageIndicator[i].bInitialized)
        {
            DamageIndicator[i].Position = DamageIndicator[i].Player->GetBonePositionByHitbox(HITBOX_HEAD);
            DamageIndicator[i].bInitialized = true;
        }
 
        if (CurrentTime - DamageIndicator[i].flLastUpdate > 0.0001f)
        {
            DamageIndicator[i].Position.z -= (0.1f * (CurrentTime - DamageIndicator[i].flEraseTime));
            DamageIndicator[i].flLastUpdate = CurrentTime;
        }
 
        Vector ScreenPosition;
 
        if (GameUtils::World2Screen(DamageIndicator[i].Position, ScreenPosition))
        {
            drawManager->drawString(Menu->indicator_font, true, ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, Color(255, 0, 0, 255), std::to_string(DamageIndicator[i].iDamage).c_str());
        }
    }
}
Pasted from other forum
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дамп aw?:kappa:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу