Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Сайд мувы

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
я сделал десинк и закрепил его с помощью микро мувов. Из за этого моделька двигается в сторону, пытался пофиксить мувмент фиксом, не получилось... Мб у кого то есть нормальный мувмент фикс на ксгосимпл, если да, скиньте плс... дам реакцию..
 
C++:
Expand Collapse Copy
float Deg2Rad(float deg) {
    return deg * 3.14159265358979323846 / 180;
}
void misc::FixMovement(CUserCmd* cmd, float yaw)
{
    float oldYaw = yaw + (yaw < 0.0f ? 360.0f : 0.0f);
    float newYaw = cmd->viewangles.yaw + (cmd->viewangles.yaw < 0.0f ? 360.0f : 0.0f);
    float yawDelta = newYaw < oldYaw ? fabsf(newYaw - oldYaw) : 360.0f - fabsf(newYaw - oldYaw);
    yawDelta = 360.0f - yawDelta;

    const float forwardmove = cmd->forwardmove;
    const float sidemove = cmd->sidemove;
    cmd->forwardmove = std::cos(Deg2Rad(yawDelta)) * forwardmove + std::cos(Deg2Rad(yawDelta + 90.0f)) * sidemove;
    cmd->sidemove = std::sin(Deg2Rad(yawDelta)) * forwardmove + std::sin(Deg2Rad(yawDelta + 90.0f)) * sidemove;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
float Deg2Rad(float deg) {
    return deg * 3.14159265358979323846 / 180;
}
void misc::FixMovement(CUserCmd* cmd, float yaw)
{
    float oldYaw = yaw + (yaw < 0.0f ? 360.0f : 0.0f);
    float newYaw = cmd->viewangles.yaw + (cmd->viewangles.yaw < 0.0f ? 360.0f : 0.0f);
    float yawDelta = newYaw < oldYaw ? fabsf(newYaw - oldYaw) : 360.0f - fabsf(newYaw - oldYaw);
    yawDelta = 360.0f - yawDelta;

    const float forwardmove = cmd->forwardmove;
    const float sidemove = cmd->sidemove;
    cmd->forwardmove = std::cos(Deg2Rad(yawDelta)) * forwardmove + std::cos(Deg2Rad(yawDelta + 90.0f)) * sidemove;
    cmd->sidemove = std::sin(Deg2Rad(yawDelta)) * forwardmove + std::sin(Deg2Rad(yawDelta + 90.0f)) * sidemove;
}
все равно уносит в сторону
 
Назад
Сверху Снизу