Вопрос Шо це тут не так

человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Код:
UI.AddMultiDropdown("Water ind", ["Watermark", "Fake", "FL", "IO"])
UI.AddCheckbox("Rainbow")
UI.AddColorPicker("Water indicators")
function FKIND() {
    if (!World.GetServerString()) return;
    tickcount = Global.Tickcount();
    color = HSVtoRGB(tickcount % 350 / 350, 1, 1, 1, 255);
    const x = Global.GetScreenSize()[0],
        y = 32;
    var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Hide shots")) {
        var fl = "HS"
    } else if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Doubletap")) {
        var fl = "DT"
    } else if (!UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled")) {
        var fl = 1
    } else {
        var fl = UI.GetValue("Anti-Aim", "Limit")
    }
    if(!UI.GetValue("Script items", "Rainbow")){
    col = UI.GetColor("Script items", "Water indicators")
    var white = col
    var Gradient = [col[0],col[1],col[2],0]
    }
    else {
    var white = [color.r, color.g, color.b, 255]
    var Gradient = [color.r, color.g, color.b, 0]
    }
    var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime()) /8
    var RealYaw = Local.GetRealYaw();
    var FakeYaw = Local.GetFakeYaw();
    var delta = Math.min(Math.abs(RealYaw - FakeYaw) / 2, 60).toFixed(1);
    var side = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter") ? ">" : "<";
    var text = "    FAKE(" + delta + ") side: " + side;
    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 8;
    var wz = Render.TextSizeCustom("FL:" + fl, font)[0] + 8;
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & (1<<1)) {
    Render.FilledRect(x - w - 61, y + 2, 1, 18, white);
    Render.FilledRect(x - w - 60, y + 2, w, 18, [0, 0, 0, 100]);
    draw_arc(x - 52 - w, y + 10, 5, 0, delta * 6, 2, white);
    draw_arc(x - 52 - w, y + 10, 5, 0, delta * 6, 2, [55, 177, 218, 10])
    Render.StringCustom(x - 54 - w, y + 4, 0, text, [255, 255, 255, 255], font);
    }
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & (1<<2)) {
    Render.FilledRect(x - wz - 10, y + 2, wz, 18, [0, 0, 0, 100]);
    Render.GradientRect( x - wz - 10, y + 19, wz /2, 1, 1, Gradient, white);
    Render.GradientRect( x - wz /2 - 10, y + 19, wz /2, 1, 1, white, Gradient);
    Render.StringCustom(x - 8 - wz, y + 4, 0, "FL: " + fl, [255, 255, 255, 255], font);
    }
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & (1<<3)) {
    Render.FilledRect(screen_size[0] - 280, 32 + 2, 90, 18, [0, 0, 0, 100])
    Render.FilledRect(screen_size[0] - 190, 32 + 2, 1, 18, white)
    Render.GradientRect(screen_size[0] - fps - 217, 32 + 5, fps, 12, 1, Gradient, white)
    Render.StringCustom(screen_size[0] - 216, 32 + 4, 0, "| IO", [255,255,255,255], 7)
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "FKIND")
 
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
JavaScript:
 if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Hide shots")) {
        var fl = "HS"
    } else if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Doubletap")) {
        var fl = "DT"
    } else if (!UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled")) {
        var fl = 1
    } else {
        var fl = UI.GetValue("Anti-Aim", "Limit")
    }
так во 1 тебя не смущает то что переменная равна string потом int всё так и задумано ?
 
человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
JavaScript:
 if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Hide shots")) {
        var fl = "HS"
    } else if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Doubletap")) {
        var fl = "DT"
    } else if (!UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled")) {
        var fl = 1
    } else {
        var fl = UI.GetValue("Anti-Aim", "Limit")
    }
так во 1 тебя не смущает то что переменная равна string потом int всё так и задумано ?
памагити
пажяжя
 
Последнее редактирование:
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
памагити
пажяжя
ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ ? draw_arc
вроде как работает xD
1627157004117.png
JavaScript:
var white = [0, 0, 0,0]
var Gradient = [0, 0, 0,0]

var fl = "";

UI.AddMultiDropdown("Water ind", ["Watermark", "Fake", "FL", "IO"])
UI.AddCheckbox("Rainbow")
UI.AddColorPicker("Water indicators")

function HSVtoRGB(h, s, v) {
    var r, g, b, i, f, p, q, t;
    if (arguments.length === 1) {
        s = h.s, v = h.v, h = h.h;
    }
    i = Math.floor(h * 6);
    f = h * 6 - i;
    p = v * (1 - s);
    q = v * (1 - f * s);
    t = v * (1 - (1 - f) * s);
    switch (i % 6) {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
    }
    return {
        r: Math.round(r * 255),
        g: Math.round(g * 255),
        b: Math.round(b * 255)
    };
}

function FKIND() {
    if (!World.GetServerString()) return;
    
    var font = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    var tickcount = Global.Tickcount();
    var screen_size = Global.GetScreenSize();
    const x = screen_size[0], y = 32;

    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots"))
        fl = "HS"
    else if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap"))
        fl = "DT"
    else if (!UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled"))
        fl = "1"
    else
        fl = UI.GetValue("Anti-Aim", "Limit").toString()
    
    if(!UI.GetValue("Script items", "Rainbow")){
        var col = UI.GetColor("Script items", "Water indicators")
        white = col
        Gradient = [col[0], col[1], col[2], 0]
    }
    else {
        var color = HSVtoRGB(tickcount % 350 / 350, 1, 1, 1, 255);
        white = [color.r, color.g, color.b, 255]
        Gradient = [color.r, color.g, color.b, 0]
    }

    var fps = Math.floor(1 / Global.Frametime()) / 8
    var RealYaw = Local.GetRealYaw();
    var FakeYaw = Local.GetFakeYaw();
    var delta = Math.min(Math.abs(RealYaw - FakeYaw) / 2, 60).toFixed(1);
    var side = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter") ? ">" : "<";
    var text = "    FAKE(" + delta.toString() + ") side: " + side.toString();
    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 8;
    var wz = Render.TextSizeCustom("FL:" + fl, font)[1] + 8;
    var fps_size = Render.TextSizeCustom(fps.toString(), font)[0]
    
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & 1) {
        Render.FilledRect(x - w - 61, y + 2, 1, 18, white);
        Render.FilledRect(x - w - 60, y + 2, w, 18, [0, 0, 0, 100]);
    //    draw_arc(x - 52 - w, y + 10, 5, 0, delta * 6, 2, white);
    //    draw_arc(x - 52 - w, y + 10, 5, 0, delta * 6, 2, [55, 177, 218, 10])
        Render.StringCustom(x - 54 - w, y + 4, 0, text, [255, 255, 255, 255], font);
    }
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & 2) {
        Render.FilledRect(x - wz - 10, y + 2, wz, 18, [0, 0, 0, 100]);
        Render.GradientRect( x - wz - 10, y + 19, wz /2, 1, 1, Gradient, white);
        Render.GradientRect( x - wz /2 - 10, y + 19, wz /2, 1, 1, white, Gradient);
        Render.StringCustom(x - 8 - wz, y + 4, 0, "FL: " + fl, [255, 255, 255, 255], font);
    }
    if (UI.GetValue("Script items", "Water ind") & 3) {
        Render.FilledRect(screen_size[0] - 280, 32 + 2, 90, 18, [0, 0, 0, 100])
        Render.FilledRect(screen_size[0] - 190, 32 + 2, 1, 18, white)
        Render.GradientRect(screen_size[0] - fps_size - 217, 32 + 5, fps_size, 12, 1, Gradient, white)
        Render.StringCustom(screen_size[0] - 216, 32 + 4, 0, "| IO", [255,255,255,255], 7)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "FKIND")
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу