Исходник Reversed Nemesis dump | some wrong

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
40
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Дамп который продавали, очень крутой реверс
Ссылка на скачку -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем удачи <3
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
неет за что ты бизнес челику обломал :coldsweat: :coldsweat:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0
спасибо мужик только ты зря потратил деньги ведь тут даже нихуя не отревершено толком
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
Дамп который продавали, очень крутой реверс
Ссылка на скачку -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всем удачи <3
int __fastcall Nemtech::Hooks::hkAccumulateLayers(int a1, int a2, int a3, int a4, int a5, int a6)
{
// [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

v6 = a1;
v7 = a2;
v8 = (*(*(a1 + 8) + 40))(a1 + 8);
if...
if ( !*v11 )
return (*oAccumulateLayers)(v6, v7, a3, a4, a5, a6);
if ( !*v12 )
return (*oAccumulateLayers)(v6, v7, a3, a4, a5, a6);
v13 = *v11;
v7 = a2;
AnimState = *(m_nPlayerAnimationState - 20 + v13);
if ( !AnimState )
return (*oAccumulateLayers)(v6, v7, a3, a4, a5, a6);
backupBool = AnimState->pad_0x0000[4];
AnimState->pad_0x0000[4] = 1; // m_bFirstRunSinceInit = 1
result = (*oAccumulateLayers)(a1, a2, a3, a4, a5, a6);// Original
AnimState->pad_0x0000[4] = backupBool;
return result;
}
какой качественный реверс, а самое главное не вронг
 
Сверху Снизу