Вопрос Проблемы с Cheat.ExecuteCommand

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var kills = 0;
var lastkill = 0;
var headshot = false;
function draw(){
if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
    switch((kills)){
    case 0:
        break;
    case 1:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi1.png")
        break;
    case 2:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi2.png")
        break;
    case 3:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi3.png")
        break;
    case 4:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi4.png")
        break;
    case 5:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi5.png")
        break;
    case 6:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi6.png")
        break;
    }
    if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == false){
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
    if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot.png")
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
    if(kills > 5 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot_gold.png")
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
}

function onkill(){
    if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
    if(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) == Entity.GetLocalPlayer() && Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()){
        kills++;
        lastkill = Globals.Curtime();
    if (Event.GetInt("headshot") == 1 && kills > 0) {
        headshot = true;
        }
    else {
        headshot = false;
    }
    }
    switch((kills)){
        case 0:
            break;
        case 1:
            break;
        case 2:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/doublekill_2.mp3")
            break;
        case 3:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/triplekill_2.mp3")
            break;
        case 4:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/quadrakill_2.mp3")
            break;
        case 5:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/killingspree_2.mp3")
            break;
        case 6:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/unstoppable_2.mp3")
            break;
    }
    if(kills > 6){
        kills = 6
    }
}

function pre() {
kills = 0;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw"),
Cheat.RegisterCallback("player_death", "onkill"),
Cheat.RegisterCallback("round_prestart","pre")
встретил две проблемы
первая:
Проблема с play unstoppable, etc
Пытался так же как и с RenderFrame но после этого оно очень дико спамит
в чем проблема свитч? после 6 кейса, перестает вообще что либо делать, а так же проблема с звуком headshot, т.к.не понимаю как в эту хуйню что либо засунуть
вторая:
Ебучие бэджи, которые не понятно как реализованы
помогите пожалуйста
 
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
что хоть значит эта команда знаешь ? она воспроизводит звук из кс
тогда уж юзай Sound.Play( string path )
И писать полный стринг местонахождения звука, пиздец
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
var kills = 0;
var lastkill = 0;
var headshot = false;
function draw(){
if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
    switch((kills)){
    case 0:
        break;
    case 1:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi1.png")
        break;
    case 2:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi2.png")
        break;
    case 3:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi3.png")
        break;
    case 4:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi4.png")
        break;
    case 5:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi5.png")
        break;
    case 6:
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi6.png")
        break;
    }
    if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == false){
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
    if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot.png")
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
    if(kills > 5 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
        RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot_gold.png")
        Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
    }
}

function onkill(){
    if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
    if(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) == Entity.GetLocalPlayer() && Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()){
        kills++;
        lastkill = Globals.Curtime();
    if (Event.GetInt("headshot") == 1 && kills > 0) {
        headshot = true;
        }
    else {
        headshot = false;
    }
    }
    switch((kills)){
        case 0:
            break;
        case 1:
            break;
        case 2:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/doublekill_2.mp3")
            break;
        case 3:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/triplekill_2.mp3")
            break;
        case 4:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/quadrakill_2.mp3")
            break;
        case 5:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/killingspree_2.mp3")
            break;
        case 6:
            Cheat.ExecuteCommand("play hit/unstoppable_2.mp3")
            break;
    }
    if(kills > 6){
        kills = 6
    }
}

function pre() {
kills = 0;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw"),
Cheat.RegisterCallback("player_death", "onkill"),
Cheat.RegisterCallback("round_prestart","pre")
встретил две проблемы
первая:
Проблема с play unstoppable, etc
Пытался так же как и с RenderFrame но после этого оно очень дико спамит
в чем проблема свитч? после 6 кейса, перестает вообще что либо делать, а так же проблема с звуком headshot, т.к.не понимаю как в эту хуйню что либо засунуть
вторая:
Ебучие бэджи, которые не понятно как реализованы
помогите пожалуйста
1. Если ты собираешься проигрывать после 6 килла(т.е больше 6 киллов, то тебе нужен массив, ну, или ты просто в каунтеру переменной килс добавляй в последнем кейсе с проверкой на убийство).

2. Бейджи реализованы очень просто:
Аттакер == (тут твоё значение) = Рендер текстуре.
p.s как сделать так, чтобы оно на пару секунд появлялось я не ебу, ну поебись с framerender :roflanEbalo:
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
1. Если ты собираешься проигрывать после 6 килла(т.е больше 6 киллов, то тебе нужен массив, ну, или ты просто в каунтеру переменной килс добавляй в последнем кейсе с проверкой на убийство).

2. Бейджи реализованы очень просто:
Аттакер == (тут твоё значение) = Рендер текстуре.
p.s как сделать так, чтобы оно на пару секунд появлялось я не ебу, ну поебись с framerender :roflanEbalo:
1. уже сделал

2. так же сделал, можно тему уже и не трогать

3. а что бы оно на несколько секунд появлялось уже сделано, даже в коде выше
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, просто иди и возьми проверку и рендер из самых простых киллмарков, которые есть в каждом js паке...
К слову, как я помню, во всех киллмарках на кряк после n-ного килла не идет рендер текстурки .
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Чел, просто иди и возьми проверку и рендер из самых простых киллмарков, которые есть в каждом js паке...
так я ничего и не говорил про сами киллмарки, киллмарки работают нормально и вообще без каких либо проблем, основная проблема была саунды и баджи, что я уже пофиксил, ты че..
 
Сверху Снизу