life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
JavaScript:
var kills = 0;
var lastkill = 0;
var headshot = false;
function draw(){
if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
switch((kills)){
case 0:
break;
case 1:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi1.png")
break;
case 2:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi2.png")
break;
case 3:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi3.png")
break;
case 4:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi4.png")
break;
case 5:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi5.png")
break;
case 6:
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_multi6.png")
break;
}
if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == false){
Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
}
if(kills > 0 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot.png")
Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
}
if(kills > 5 && Globals.Curtime() < (lastkill + 2) && headshot == true){
RenderFrame = Render.AddTexture("ot/killmarks/badge_headshot_gold.png")
Render.TexturedRect(Global.GetScreenSize()[0]/2 - 79, Global.GetScreenSize()[1] - 158, 158, 158, RenderFrame);
}
}
function onkill(){
if(!World.GetServerString() || Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()) == false) return;
if(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) == Entity.GetLocalPlayer() && Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()){
kills++;
lastkill = Globals.Curtime();
if (Event.GetInt("headshot") == 1 && kills > 0) {
headshot = true;
}
else {
headshot = false;
}
}
switch((kills)){
case 0:
break;
case 1:
break;
case 2:
Cheat.ExecuteCommand("play hit/doublekill_2.mp3")
break;
case 3:
Cheat.ExecuteCommand("play hit/triplekill_2.mp3")
break;
case 4:
Cheat.ExecuteCommand("play hit/quadrakill_2.mp3")
break;
case 5:
Cheat.ExecuteCommand("play hit/killingspree_2.mp3")
break;
case 6:
Cheat.ExecuteCommand("play hit/unstoppable_2.mp3")
break;
}
if(kills > 6){
kills = 6
}
}
function pre() {
kills = 0;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw"),
Cheat.RegisterCallback("player_death", "onkill"),
Cheat.RegisterCallback("round_prestart","pre")
первая:
Проблема с play unstoppable, etc
Пытался так же как и с RenderFrame но после этого оно очень дико спамит
в чем проблема свитч? после 6 кейса, перестает вообще что либо делать, а так же проблема с звуком headshot, т.к.не понимаю как в эту хуйню что либо засунуть
вторая:
Ебучие бэджи, которые не понятно как реализованы
помогите пожалуйста