Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Где и как изменить расположения SliderInt, Fov и так далее

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как подвинуть SliderInt, Fov, ближе к тексту и номерацию ???
подскажите пожалуйста, искал и ненашел.
 

Вложения

  • ta3EjZg1.jpg
    ta3EjZg1.jpg
    1.8 KB · Просмотры: 28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот шо это бл*
bool ImGui::SliderInt(const char* label, int* v, int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalar(label, ImGuiDataType_S32, v, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt2(const char* label, int v[2], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 2, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt3(const char* label, int v[3], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 3, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt4(const char* label, int v[4], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 4, &v_min, &v_max, format, flags);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот шо это бл*
bool ImGui::SliderInt(const char* label, int* v, int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalar(label, ImGuiDataType_S32, v, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt2(const char* label, int v[2], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 2, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt3(const char* label, int v[3], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 3, &v_min, &v_max, format, flags);
}

bool ImGui::SliderInt4(const char* label, int v[4], int v_min, int v_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
return SliderScalarN(label, ImGuiDataType_S32, v, 4, &v_min, &v_max, format, flags);
}
перейди теперь к sliderscalarn и все
 
Назад
Сверху Снизу