Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Чамсы и Ignore-Z

sg
Премиум
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
512
Реакции
337
В иной раз приветствую. В общем, порылся в интернетах, нашел csgo-simple добавил свои материалы для чамсов. И вот, еще раз пытаясь понять как сделать нормальный вх, нахожу способ, который советуют на большинстве вопросов по поводу WH. Поставь просто флаг для материала Ignore-Z в true. Сделал и если с обычными Flat чамсами всё окей, то с моими по типу Gold не всё так однозначно. Они показываются буквально через всё. И собственно вопрос как это решить ? Вроде бы что-то попытался и не получилось, поэтому и прошу помощи здесь.
 

Вложения

  • изображение_2021-07-26_014757.png
    изображение_2021-07-26_014757.png
    1.6 MB · Просмотры: 65
Так работает Ignore Z...

Ты сначала рисуй инвизибл чамсы с ignore z, а потом визибл без ignore z

На гайдедхакинге был такой туториал в Гугле забей csgo c++ chams
 
В том-то и дело, что в коде уже это по идее предусмотрено, но может я что-то путаю. Первым аргументом функции и спрашивается, будут ли чамсы Ignore-Z. Но спасибо, сейчас поищу в гугле.
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_player_ignorez) {
    OverrideMaterial(
        true,
        g_Options.chams_player_flat,
        g_Options.chams_player_wireframe,
        g_Options.chams_player_glass,
        g_Options.chams_player_gold,
        g_Options.chams_player_plastic,
        g_Options.chams_player_glow,
        clr_back);
    fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
    OverrideMaterial(
        false,
        g_Options.chams_player_flat,
        g_Options.chams_player_wireframe,
        g_Options.chams_player_glass,
        g_Options.chams_player_gold,
        g_Options.chams_player_plastic,
        g_Options.chams_player_glow,
        clr_front);
}
 
Назад
Сверху Снизу