• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE4 Asset Radial Scan FX

  • Автор темы Автор темы Eivor
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    vfx
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
147
Реакции
346
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Gallery-UniqueObjectScanning-1920x1080-a8752eca7f57aca68701e71949fc4974.png


V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Trailer / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Update!
04/17/2021
Forward Rendering is now supported for 4.26+

Features:
  • Forest example map
  • 5 Radial Scan FX examples
  • Many material functions
  • Tool-tipped and ordered material settings
  • Static switches to enable advanced effects
  • Color gradients & gradient atlases
  • Texture projection settings
  • Directional scanning projection
  • Sobel outline effects
  • Stencil mask settings
  • Up to 4 layers of Radial FX in the master shader (can be expanded for more)
  • VR Compatible
  • Forward Rendering Supported (4.26+)
Number of Maps: 1
Number of Textures: 25
Number of Materials: 20
Number of Material Functions: 13
Number of Blueprints: 4
Number of Meshes: 7
Supported Platforms: Desktop, VR
Important / Additional Notes:
  • Works on mobile with Mobile HDR enabled. However, the sobel effect is not supported.
  • The forest assets originate from
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    but the materials and textures have been tweaked to look their best in the forest setting.
  • If you have bad performance in the example map, edit the level blueprint and remove the volumetric setting adjustment or disable volumetric lighting entirely, additionally, you can disable tessellation on the landscape material.
 
Последнее редактирование модератором:
личный, пожалуйста
 
Личный можно? Пожалуйста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lowered to 3 reactions.
 
Можно личный?
 
Можно личный?
 
Что то я не как не разобрался как помечать предметы чтобы светились? У меня они даже на демо карте не светятся как на видео, не кто не подскажет?
 
В BP_RadialScanComponent есть переменная Settings, в ней в Material можно разные варианты опробовать, ну и другие настройки покрутить.

Хотя после перезапуска карты настройки перестали реагировать на изменения. Глючная тема, походу.
 
Хз чё то как то не понятно совсем что с ним делать и как настроить
 
Есть вот такое
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Там и ссылка на гитхаб есть, но сам не пробовал.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там на гите есть ещё и другой интересный эффект. ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Восстановил и качал для V4.27
 
Назад
Сверху Снизу