Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как пофиксить игнор з?

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
я вроде все делаю правильно, сначала рисую инвизибл с игнором а потом уже визибл
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_player_ignorez) {
                OverrideMaterial(true, false, false, false, clr_back);
                fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);
            }
            else
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);

но получается так что один через другого просвеч
 
Последнее редактирование:
я вроде все делаю правильно, сначала рисую инвизибл с игнором а потом уже визибл
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_player_ignorez) {
                OverrideMaterial(true, false, false, false, clr_back);
                fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);
            }
            else
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);

но получается так что один через другого просвеч
ты не отрисовываешь еще 1 раз, только оверрайдишь материал
 
я вроде все делаю правильно, сначала рисую инвизибл с игнором а потом уже визибл
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_player_ignorez) {
                OverrideMaterial(true, false, false, false, clr_back);
                fnDME(g_MdlRender, 0, ctx, state, info, matrix);
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);
            }
            else
                OverrideMaterial(false, false, false, false, clr_front);

но получается так что один через другого просвеч
как понимаю это база CSGO-Simple. Посмотри как работает функция OverrdideMaterial. Все bool значения после первого идут на проверку какой именно материал отрисовывать, у тебя же всё в false стоит и потоум ничего отрисовываться не будет.
Нуили я не так понял, скинь скрин че у тебя не так.
 
ты не отрисовываешь еще 1 раз, только оверрайдишь материал
не в этом проблема
как понимаю это база CSGO-Simple. Посмотри как работает функция OverrdideMaterial. Все bool значения после первого идут на проверку какой именно материал отрисовывать, у тебя же всё в false стоит и потоум ничего отрисовываться не будет.
Нуили я не так понял, скинь скрин че у тебя не так.
чамсы отрисовываются, т.к по дефолту регуляр стоит, я смотрел в coolhack, все также, но с чамсами там беды нет
 
Последнее редактирование:
не в этом проблема

чамсы отрисовываются, т.к по дефолту регуляр стоит, я смотрел в coolhack, все также, но с чамсами там беды нет
судя по тому огрызку что ты дал - с кодом все ок, проблем нет
 
Назад
Сверху Снизу