Вопрос Шо це тут не как

человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Код:
UI.AddColorPicker("Visual")
UI.AddCheckbox("Cross indicators")
const crosshair_indicators = function() {
  local = get.localplayer();

  const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
  const font1 = Render.AddFont("Verdana", 6, 0)
  add_y = 10

  /* Animation */
  add_factor = 10
  fade_factor = ((1 / .15) * Globals.Frametime() * 200) / 200
  fade_factor_anim = ((1 / .9) * Globals.Frametime()) * 200
  fade_factor_duck = ((1 / .1) * Globals.Frametime()) * 200
 
  render.animation(null, main)
  render.animation(null, anim)
  render.animation(null, dt)
  render.animation(null, hs)
  render.animation(is.fakeduck(), duck)
  render.animation(is.damage(), damage)
  render.animation(is.legit(), legit)
  render.animation(is.forcebody(), forcebody)
  render.animation(is.forcesafe(), safe)
  render.animation(is.autopeek(), autopeek)
  render.animation(is.slowwalk(), sw)
  render.animation(is.inverter(), inverter)
  render.animation(is.resolver(), resolver)
  render.animation(is.freestanding_on_key(), fs)
  render.animation(is.autostrafe(), strafe)
  render.animation(is.menu(), menu)

const fl = function() {
    if(!World.GetServerString()) return
    const offsets = [screen_size[0], 10+y_add]
    const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
    const color = UI.GetColor("Script items", "Visual")
    if(Exploit.GetCharge() < 0.9 && is.doubletap_active() & is.doubletap() && Entity.IsAlive(local))
    color = [150, 150, 150, 255]
    const text = "FL: " + UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit")
    const w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 10
    const h = 20
    if(Entity.IsAlive(local) && (is.doubletap_active() && is.doubletap() || is.hideshots() && is.hideshots_active())) {
      alpha.fl = math.lerp(math.clamp(alpha.fl + (1 / .15) * Globals.Frametime(), 0, 1), 0, 1 - Math.pow(1 - 0.0025, 5))
    }else{
      alpha.fl = math.lerp(math.clamp(alpha.fl - (1 / .15) * Globals.Frametime(), 0, 1), 0, 1 - Math.pow(1 - 0.0025, 5))
    }
 
    if(alpha.fl > 0) w += Render.TextSizeCustom("| SHIFTING", font)[0]
 
    Render.GradientRect(offsets[0] - w-5, offsets[1] - 2.5, w, h, 0, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 50])
 
    if(alpha.fl > 0) {
      render.shadow(offsets[0] +2 - w + Render.TextSizeCustom(text, font)[0], offsets[1]-1, 0, "|", [255, 255, 255, 255*alpha.fl], [0, 0, 0, 255*alpha.fl], font)
      render.shadow(offsets[0] +10 - w + Render.TextSizeCustom(text, font)[0], offsets[1], 0, Exploit.GetCharge() > 0.9 ? "SHIFTING" : "dst:", Exploit.GetCharge() < 0.9 ? [150, 150, 150, 255*alpha.fl] : [255, 255, 255, 255*alpha.fl], [0, 0, 0, 255*alpha.fl], font)
      if(Exploit.GetCharge() < 0.9 && Exploit.GetCharge() > 0.1)
      Render.GradientRect(offsets[0]-w/2.5+2, offsets[1]+3, Exploit.GetCharge() * 25, 8, 1, [100, 100, 100, 255*alpha.fl], [150, 150, 150, 255*alpha.fl])
    }
    offsets[0] -= w
    fake_w = w
 
    Render.GradientRect(offsets[0] - 5, offsets[1] + h - 5, w/2, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 0], [color[0], color[1], color[2], 255])
    Render.GradientRect(offsets[0] - 5 + w/2, offsets[1] + h - 5, w/2, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 255], [color[0], color[1], color[2], 0])
 
    render.shadow(offsets[0], offsets[1], 0, text, [255, 255, 255, 255], [0, 0, 0, 255], font)
  }
  const fake = function() {
    if(!World.GetServerString()) return
    const offsets = [screen_size[0] - fake_w, 10+y_add]
    const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
    const degress = Math.min(Math.abs(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) / 2, 60).toFixed(1);
    const color = UI.GetColor("Script items", "Visual")
    const text = "FAKE (" + degress.toString() + "  )"
    const w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 10
 
    if(!fakeind[0]) fakeind[0] = w
    if(fakeind[0] > w) fakeind[0] = math.clamp(fakeind[0]--, w, fakeind[0])
    if(w > fakeind[0]) fakeind[0] = math.clamp(fakeind[0]++, fakeind[0], w)
 
    Render.GradientRect(offsets[0]-fakeind[0]-12, offsets[1]-2, 2, 9, 0, [color[0], color[1], color[2], 50], [color[0], color[1], color[2], 255]);
    Render.GradientRect(offsets[0]-fakeind[0]-12, offsets[1]+7, 2, 9, 0, [color[0], color[1], color[2], 255], [color[0], color[1], color[2], 50]);
 
    offsets[0] -= w
  
    Render.GradientRect(offsets[0]-10, offsets[1]-2.5, fakeind[0] /2, 20, 1, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 125])
    Render.GradientRect(offsets[0]-10 + fakeind[0] /2, offsets[1]-2.5, fakeind[0] /2, 20, 1, [0, 0, 0, 125], [0, 0, 0, 0])
 
    render.shadow(offsets[0], offsets[1], 0, text, [255, 255, 255, 255], [0, 0, 0, 255], font)
    Render.Circle(offsets[0]+2 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + degress.toString(), font)[0], offsets[1]+4, 1, [255, 255, 255, 255]);
  }
  fl();
  fake();
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair_indicators")
 
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
c неверлуза спастил?
нит
я уже понял
в твоём коде говна больше чем в любой канализации
ну дя((((
render.shadow
что вообще что такое ? у тебя нету его

то же самое

то же самое
памаги пжэ
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
591
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
Код:
UI.AddColorPicker("Visual")
UI.AddCheckbox("Cross indicators")
const crosshair_indicators = function() {
  local = get.localplayer();

  const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
  const font1 = Render.AddFont("Verdana", 6, 0)
  add_y = 10

  /* Animation */
  add_factor = 10
  fade_factor = ((1 / .15) * Globals.Frametime() * 200) / 200
  fade_factor_anim = ((1 / .9) * Globals.Frametime()) * 200
  fade_factor_duck = ((1 / .1) * Globals.Frametime()) * 200

  render.animation(null, main)
  render.animation(null, anim)
  render.animation(null, dt)
  render.animation(null, hs)
  render.animation(is.fakeduck(), duck)
  render.animation(is.damage(), damage)
  render.animation(is.legit(), legit)
  render.animation(is.forcebody(), forcebody)
  render.animation(is.forcesafe(), safe)
  render.animation(is.autopeek(), autopeek)
  render.animation(is.slowwalk(), sw)
  render.animation(is.inverter(), inverter)
  render.animation(is.resolver(), resolver)
  render.animation(is.freestanding_on_key(), fs)
  render.animation(is.autostrafe(), strafe)
  render.animation(is.menu(), menu)

const fl = function() {
    if(!World.GetServerString()) return
    const offsets = [screen_size[0], 10+y_add]
    const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
    const color = UI.GetColor("Script items", "Visual")
    if(Exploit.GetCharge() < 0.9 && is.doubletap_active() & is.doubletap() && Entity.IsAlive(local))
    color = [150, 150, 150, 255]
    const text = "FL: " + UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit")
    const w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 10
    const h = 20
    if(Entity.IsAlive(local) && (is.doubletap_active() && is.doubletap() || is.hideshots() && is.hideshots_active())) {
      alpha.fl = math.lerp(math.clamp(alpha.fl + (1 / .15) * Globals.Frametime(), 0, 1), 0, 1 - Math.pow(1 - 0.0025, 5))
    }else{
      alpha.fl = math.lerp(math.clamp(alpha.fl - (1 / .15) * Globals.Frametime(), 0, 1), 0, 1 - Math.pow(1 - 0.0025, 5))
    }

    if(alpha.fl > 0) w += Render.TextSizeCustom("| SHIFTING", font)[0]

    Render.GradientRect(offsets[0] - w-5, offsets[1] - 2.5, w, h, 0, [0, 0, 0, 50], [0, 0, 0, 50])

    if(alpha.fl > 0) {
      render.shadow(offsets[0] +2 - w + Render.TextSizeCustom(text, font)[0], offsets[1]-1, 0, "|", [255, 255, 255, 255*alpha.fl], [0, 0, 0, 255*alpha.fl], font)
      render.shadow(offsets[0] +10 - w + Render.TextSizeCustom(text, font)[0], offsets[1], 0, Exploit.GetCharge() > 0.9 ? "SHIFTING" : "dst:", Exploit.GetCharge() < 0.9 ? [150, 150, 150, 255*alpha.fl] : [255, 255, 255, 255*alpha.fl], [0, 0, 0, 255*alpha.fl], font)
      if(Exploit.GetCharge() < 0.9 && Exploit.GetCharge() > 0.1)
      Render.GradientRect(offsets[0]-w/2.5+2, offsets[1]+3, Exploit.GetCharge() * 25, 8, 1, [100, 100, 100, 255*alpha.fl], [150, 150, 150, 255*alpha.fl])
    }
    offsets[0] -= w
    fake_w = w

    Render.GradientRect(offsets[0] - 5, offsets[1] + h - 5, w/2, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 0], [color[0], color[1], color[2], 255])
    Render.GradientRect(offsets[0] - 5 + w/2, offsets[1] + h - 5, w/2, 1, 1, [color[0], color[1], color[2], 255], [color[0], color[1], color[2], 0])

    render.shadow(offsets[0], offsets[1], 0, text, [255, 255, 255, 255], [0, 0, 0, 255], font)
  }
  const fake = function() {
    if(!World.GetServerString()) return
    const offsets = [screen_size[0] - fake_w, 10+y_add]
    const font = Render.AddFont("Verdana", 7, 0)
    const degress = Math.min(Math.abs(Local.GetRealYaw() - Local.GetFakeYaw()) / 2, 60).toFixed(1);
    const color = UI.GetColor("Script items", "Visual")
    const text = "FAKE (" + degress.toString() + "  )"
    const w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 10

    if(!fakeind[0]) fakeind[0] = w
    if(fakeind[0] > w) fakeind[0] = math.clamp(fakeind[0]--, w, fakeind[0])
    if(w > fakeind[0]) fakeind[0] = math.clamp(fakeind[0]++, fakeind[0], w)

    Render.GradientRect(offsets[0]-fakeind[0]-12, offsets[1]-2, 2, 9, 0, [color[0], color[1], color[2], 50], [color[0], color[1], color[2], 255]);
    Render.GradientRect(offsets[0]-fakeind[0]-12, offsets[1]+7, 2, 9, 0, [color[0], color[1], color[2], 255], [color[0], color[1], color[2], 50]);

    offsets[0] -= w

    Render.GradientRect(offsets[0]-10, offsets[1]-2.5, fakeind[0] /2, 20, 1, [0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 125])
    Render.GradientRect(offsets[0]-10 + fakeind[0] /2, offsets[1]-2.5, fakeind[0] /2, 20, 1, [0, 0, 0, 125], [0, 0, 0, 0])

    render.shadow(offsets[0], offsets[1], 0, text, [255, 255, 255, 255], [0, 0, 0, 255], font)
    Render.Circle(offsets[0]+2 + Render.TextSizeCustom("FAKE (" + degress.toString(), font)[0], offsets[1]+4, 1, [255, 255, 255, 255]);
  }
  fl();
  fake();
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "crosshair_indicators")
Для какого чита ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1627394312523.png

Да чё вы код ебанного виша ебете для ваших крякусов!?*?!?!?!?!
 
человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
591
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
человечек который хсает
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
232
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Сверху Снизу