-
Автор темы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Чему вы научитесь:
- Как установить UE5
- Как ориентироваться в движке и редактировать уровни
- Как импортировать пользовательские объекты, Quixel Megascans и активы торговой площадки
- Как пользоваться секвенсором
- Как использовать в движке все основные кинематографические инструменты
- Как оживить полную кат-сцену
- Как добавить дополнительные эффекты, такие как дрожание камеры, частицы, анимация персонажей и переходы
- Как активировать кинематографию в качестве роликов в игре
Если вы разработчик игр, желающий повысить уровень своих роликов, или аниматор, желающий изучить анимацию в реальном времени в Unreal Engine 5, то вы попали в нужное место!
В этом курсе я научу вас всему, что вам нужно знать для создания кинематографической анимации в Unreal, используя множество инструментов, предоставляемых в движке, а затем проведу вас через весь процесс создания потрясающей кат-сцены!
Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я вам помогу! Часть этого курса я посвятил обучению базовым знаниям, необходимым для прохождения этого курса. Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои новые проекты и даже как перемещаться по движку и редактировать уровни!
Как только вы изучите основы или если у вас уже есть некоторый опыт, мы перейдем к изучению всех кинематографических инструментов UE5! Я научу вас использовать кинематографическую камеру, которая создана для имитации реальной кинокамеры, а также инструментов виртуальной рельсовой установки и крановой установки для достижения реалистичного и профессионального движения камеры.