Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Значение ClientState

keep silence
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
548
Реакции
201
Скиньте, пожалуйста, значения ClientState, типа join, connect, in game или что там ещё есть... Или ссылку где всё это есть. Спасибо :3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    enum indices : size_t {
        GETSCREENSIZE            = 5,
        GETPLAYERINFO            = 8,
        GETPLAYERFORUSERID       = 9,
        GETLOCALPLAYER           = 12,
        GETLASTTIMESTAMP         = 14,
        GETVIEWANGLES            = 18,
        SETVIEWANGLES            = 19,
        ISINGAME                 = 26,
        ISCONNECTED              = 27,
        WORLDTOSCREENMATRIX      = 37,
        FIREEVENTS               = 59,
        GETNETCHANNELINFO        = 78,
        ISPAUSED                 = 90,
        ISHLTV                   = 93,
        EXECUTECLIENTCMD         = 114,
        ISVOICERECORDING         = 224,
    };
 
C++:
Expand Collapse Copy
    enum indices : size_t {
        GETSCREENSIZE            = 5,
        GETPLAYERINFO            = 8,
        GETPLAYERFORUSERID       = 9,
        GETLOCALPLAYER           = 12,
        GETLASTTIMESTAMP         = 14,
        GETVIEWANGLES            = 18,
        SETVIEWANGLES            = 19,
        ISINGAME                 = 26,
        ISCONNECTED              = 27,
        WORLDTOSCREENMATRIX      = 37,
        FIREEVENTS               = 59,
        GETNETCHANNELINFO        = 78,
        ISPAUSED                 = 90,
        ISHLTV                   = 93,
        EXECUTECLIENTCMD         = 114,
        ISVOICERECORDING         = 224,
    };
А в чём различия между connected и ingame?
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тут всё расписано ещё, что там и с чем разница
C++:
Expand Collapse Copy
    enum indices : size_t {
        GETSCREENSIZE            = 5,
        GETPLAYERINFO            = 8,
        GETPLAYERFORUSERID       = 9,
        GETLOCALPLAYER           = 12,
        GETLASTTIMESTAMP         = 14,
        GETVIEWANGLES            = 18,
        SETVIEWANGLES            = 19,
        ISINGAME                 = 26,
        ISCONNECTED              = 27,
        WORLDTOSCREENMATRIX      = 37,
        FIREEVENTS               = 59,
        GETNETCHANNELINFO        = 78,
        ISPAUSED                 = 90,
        ISHLTV                   = 93,
        EXECUTECLIENTCMD         = 114,
        ISVOICERECORDING         = 224,
    };
Это же индексы из IVEngineClient, причем тут ClientState_State, который он спрашивает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тут всё расписано ещё, что там и с чем разница

Это же индексы из IVEngineClient, причем тут ClientState_State, который он спрашивает?
1627545081480.png
 
Назад
Сверху Снизу