C++ Исходник Anti-aim AntiBruteForce (костыльный при хите)

С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Код:
auto userid_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(userid), attacker_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(attacker); //-V807

    if (g_cfg.antiaim.antibrute)
        {
            if (userid_id == m_engine()->GetLocalPlayer() && attacker_id != m_engine()->GetLocalPlayer())
                flip;
        }
Костыльно работает, у кого есть вариант получше кидайте
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
это не так работает
Код:
auto userid_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(userid), attacker_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(attacker); //-V807

    if (g_cfg.antiaim.antibrute)
        {
            if (userid_id == m_engine()->GetLocalPlayer() && attacker_id != m_engine()->GetLocalPlayer())
                flip;
        }
Костыльно работает, у кого есть вариант получше кидайте
создай int hits и при хите добавляй к нему 1
если сайд у тебя через бул то, в инверте юзай так side ^= hits % 2;
если сайд через int то, в инверте юзай так side *= hits % 2;

я же писал, а ты взял и запостил хуету, которая даже не работает
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
auto userid_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(userid), attacker_id = m_engine()->GetPlayerForUserID(attacker); //-V807

    if (g_cfg.antiaim.antibrute)
        {
            if (userid_id == m_engine()->GetLocalPlayer() && attacker_id != m_engine()->GetLocalPlayer())
                flip;
        }
Костыльно работает, у кого есть вариант получше кидайте
это у тебя даже работать не будет
 
Сверху Снизу