Iclone / CC3 пайплайн под UE4 [мои результаты]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Привет, хочу поделиться своими результатами, в надежде что кто-то этой темой интересуется и нашел ответы на вопросы и вызовы, которые для меня актуальны. Может скооперируемся и сможем обменяться опытом. Последний месяц я занимаюсь этим самостоятельно, и не могу найти единомышленников, которые бы так же пытались внедрить в свой пайплайн CC3. Я вижу для себя плюсы его внедрения, и постараюсь показать вам чего достиг и каким образом.

Коротко мой бекграунд: несколько лет zbrush, maya, около года substance painter. Только с прошлого года перешел на майндсет, что следует использовать болванки и выкинуть из головы идею "абсолютно всё делать с нуля, или не legit"

Продемонстрирую свой навык, когда работал без болванок, всё честно с нуля. (все модели будут представлены в виде хайполи, либо zremesher для покраса в сабстанс пеинтере, то есть это модели не готовые к анимации, это стоит учитывать когда смотришь на время создания персонажа)


Робот - два месяца работы по шесть часов ежедневно, плюс минус первая серьезная работа, после освоения Zbrush, своего рода дипломка для самого себя


результат работы по курсу xyz styl - около 6-7 недель, по 4-7 часов два-через-два дня




референс - warframe, около 4х дней с перерывом на сон и еду, после того как прошел курс xyz - styl

где-то в этой точке я решил, что следует использовать готовые решения, первым стал Zbuilder для збраш. Первая проба - вот этот парень.
Занял где-то дня 4-5, вкусил силу готового базмеша

Тут всё очень просто, часов 6

Снова всё просто, но мне не понравился результат, и я пошел переделывать. Это уже попытки использовать CC3, но я пользовался им еще не зная его настоящего потенциала, использовал его только для готовой болванки и всё. + тут прически уже были, а я волосы делать не умею. А дама без волос, так себе. Время не много ушло, часов 6-8

Тут снова часов 6-8, но результат мне чуть больше понравился.

Хотя уже стало понятно что чувство прекрасного отстает от навыка, и я пошел на курс по полному пайплайну, все модели что будут с текстурами, и ретопологией до 20к полигонов

1 месяц, на этапе анимации слился (там ретаргетингу анимаций учили, мне сложно дались ручные развесовки и риг - это стало отправной точки почему я пришел к СС3)

Пара дней, познакомился с Zwrap, одежда была вся отретоплена через Zwrap за считанные минуты


Сейчас пользуюсь CC3, вот результат за пару дней (скульпт, ретоп, текстуры)

Добрался до симуляции ткани в анриле, пять дней бьюсь с этой задачей, думал смогу капюшон симулировать целиком но не выходит, да и с капсулами-коллизиями всякие проблемы возникают, было решено убрать пару тряпок, ну а по коллизии видно где косяки, это я уже исправил но видео в целом дает представление что и как вышло

Одна из причин ради чего стоит заниматься в СС3 моделями, это морфы, вот так села основная броня

Сейчас осталось разобраться с симуляцией ткани (утром когда я писал это сообщение я уже нашел разбирающегося чела и он за плату мне разъяснил нюансы)
И созданием волос

Кто еще использует сс3/iclone для создания своих моделей, каким образом вы подтираете мусор остающийся там? И какого рода этот мусор есть?
Я удаляю кости с названием _CC_ и после импорта в анрил, экспорчу, и снова импорчу чтоб все левые данные с fbx файла слетали. Удаляю кости лица, лишние пальцы.

Я пробовал через iclone настроить лайвлинк с анрилом, но что-то не задалось, файл передается но анимация сразу не проигрывается там и там, по их видосу было видно что можно забейкать анимацию с iclone на шмотки, и через weightmap веса уйдут на анрил на одежду, и настройки типа ткани всякие там растяжение гравитация все тоже попадут в анрил, + еще капсулы упадут в анрил, но капсулы что-то там только сферические у меня работали (читал, что там с этим баги, типа надо версию сс аватара юзать старше, но нафиг оно тогда вообще надо со старой версией)

К вам на форум пришел увидев что у вас есть paladin iclone pack, ну и в правилах про десять постов написано, вот поотвечаю может или подискутируем на тему создания персов через эти две софтины. Но если по итогу с кем то тут спишемся на тему, будет круто тоже.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
86
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
This also work with ue5 ?
 
Сверху Снизу