-
Автор темы
- #1
Привет, хочу поделиться своими результатами, в надежде что кто-то этой темой интересуется и нашел ответы на вопросы и вызовы, которые для меня актуальны. Может скооперируемся и сможем обменяться опытом. Последний месяц я занимаюсь этим самостоятельно, и не могу найти единомышленников, которые бы так же пытались внедрить в свой пайплайн CC3. Я вижу для себя плюсы его внедрения, и постараюсь показать вам чего достиг и каким образом.
Коротко мой бекграунд: несколько лет zbrush, maya, около года substance painter. Только с прошлого года перешел на майндсет, что следует использовать болванки и выкинуть из головы идею "абсолютно всё делать с нуля, или не legit"
Продемонстрирую свой навык, когда работал без болванок, всё честно с нуля. (все модели будут представлены в виде хайполи, либо zremesher для покраса в сабстанс пеинтере, то есть это модели не готовые к анимации, это стоит учитывать когда смотришь на время создания персонажа)
Робот - два месяца работы по шесть часов ежедневно, плюс минус первая серьезная работа, после освоения Zbrush, своего рода дипломка для самого себя
результат работы по курсу xyz styl - около 6-7 недель, по 4-7 часов два-через-два дня
референс - warframe, около 4х дней с перерывом на сон и еду, после того как прошел курс xyz - styl
где-то в этой точке я решил, что следует использовать готовые решения, первым стал Zbuilder для збраш. Первая проба - вот этот парень.
Занял где-то дня 4-5, вкусил силу готового базмеша
Тут всё очень просто, часов 6
Снова всё просто, но мне не понравился результат, и я пошел переделывать. Это уже попытки использовать CC3, но я пользовался им еще не зная его настоящего потенциала, использовал его только для готовой болванки и всё. + тут прически уже были, а я волосы делать не умею. А дама без волос, так себе. Время не много ушло, часов 6-8
Тут снова часов 6-8, но результат мне чуть больше понравился.
Хотя уже стало понятно что чувство прекрасного отстает от навыка, и я пошел на курс по полному пайплайну, все модели что будут с текстурами, и ретопологией до 20к полигонов
1 месяц, на этапе анимации слился (там ретаргетингу анимаций учили, мне сложно дались ручные развесовки и риг - это стало отправной точки почему я пришел к СС3)
Пара дней, познакомился с Zwrap, одежда была вся отретоплена через Zwrap за считанные минуты
Сейчас пользуюсь CC3, вот результат за пару дней (скульпт, ретоп, текстуры)
Добрался до симуляции ткани в анриле, пять дней бьюсь с этой задачей, думал смогу капюшон симулировать целиком но не выходит, да и с капсулами-коллизиями всякие проблемы возникают, было решено убрать пару тряпок, ну а по коллизии видно где косяки, это я уже исправил но видео в целом дает представление что и как вышло
Одна из причин ради чего стоит заниматься в СС3 моделями, это морфы, вот так села основная броня
Сейчас осталось разобраться с симуляцией ткани (утром когда я писал это сообщение я уже нашел разбирающегося чела и он за плату мне разъяснил нюансы)
И созданием волос
Кто еще использует сс3/iclone для создания своих моделей, каким образом вы подтираете мусор остающийся там? И какого рода этот мусор есть?
Я удаляю кости с названием _CC_ и после импорта в анрил, экспорчу, и снова импорчу чтоб все левые данные с fbx файла слетали. Удаляю кости лица, лишние пальцы.
Я пробовал через iclone настроить лайвлинк с анрилом, но что-то не задалось, файл передается но анимация сразу не проигрывается там и там, по их видосу было видно что можно забейкать анимацию с iclone на шмотки, и через weightmap веса уйдут на анрил на одежду, и настройки типа ткани всякие там растяжение гравитация все тоже попадут в анрил, + еще капсулы упадут в анрил, но капсулы что-то там только сферические у меня работали (читал, что там с этим баги, типа надо версию сс аватара юзать старше, но нафиг оно тогда вообще надо со старой версией)
К вам на форум пришел увидев что у вас есть paladin iclone pack, ну и в правилах про десять постов написано, вот поотвечаю может или подискутируем на тему создания персов через эти две софтины. Но если по итогу с кем то тут спишемся на тему, будет круто тоже.
Коротко мой бекграунд: несколько лет zbrush, maya, около года substance painter. Только с прошлого года перешел на майндсет, что следует использовать болванки и выкинуть из головы идею "абсолютно всё делать с нуля, или не legit"
Продемонстрирую свой навык, когда работал без болванок, всё честно с нуля. (все модели будут представлены в виде хайполи, либо zremesher для покраса в сабстанс пеинтере, то есть это модели не готовые к анимации, это стоит учитывать когда смотришь на время создания персонажа)
Робот - два месяца работы по шесть часов ежедневно, плюс минус первая серьезная работа, после освоения Zbrush, своего рода дипломка для самого себя
результат работы по курсу xyz styl - около 6-7 недель, по 4-7 часов два-через-два дня
референс - warframe, около 4х дней с перерывом на сон и еду, после того как прошел курс xyz - styl
где-то в этой точке я решил, что следует использовать готовые решения, первым стал Zbuilder для збраш. Первая проба - вот этот парень.
Хотя уже стало понятно что чувство прекрасного отстает от навыка, и я пошел на курс по полному пайплайну, все модели что будут с текстурами, и ретопологией до 20к полигонов
Сейчас пользуюсь CC3, вот результат за пару дней (скульпт, ретоп, текстуры)
Добрался до симуляции ткани в анриле, пять дней бьюсь с этой задачей, думал смогу капюшон симулировать целиком но не выходит, да и с капсулами-коллизиями всякие проблемы возникают, было решено убрать пару тряпок, ну а по коллизии видно где косяки, это я уже исправил но видео в целом дает представление что и как вышло
Одна из причин ради чего стоит заниматься в СС3 моделями, это морфы, вот так села основная броня
Сейчас осталось разобраться с симуляцией ткани (утром когда я писал это сообщение я уже нашел разбирающегося чела и он за плату мне разъяснил нюансы)
И созданием волос
Кто еще использует сс3/iclone для создания своих моделей, каким образом вы подтираете мусор остающийся там? И какого рода этот мусор есть?
Я удаляю кости с названием _CC_ и после импорта в анрил, экспорчу, и снова импорчу чтоб все левые данные с fbx файла слетали. Удаляю кости лица, лишние пальцы.
Я пробовал через iclone настроить лайвлинк с анрилом, но что-то не задалось, файл передается но анимация сразу не проигрывается там и там, по их видосу было видно что можно забейкать анимацию с iclone на шмотки, и через weightmap веса уйдут на анрил на одежду, и настройки типа ткани всякие там растяжение гравитация все тоже попадут в анрил, + еще капсулы упадут в анрил, но капсулы что-то там только сферические у меня работали (читал, что там с этим баги, типа надо версию сс аватара юзать старше, но нафиг оно тогда вообще надо со старой версией)
К вам на форум пришел увидев что у вас есть paladin iclone pack, ну и в правилах про десять постов написано, вот поотвечаю может или подискутируем на тему создания персов через эти две софтины. Но если по итогу с кем то тут спишемся на тему, будет круто тоже.