-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Имя пользователя: Palocznik
Тип нарушения: Кидок
Истец: Palocznik
Ответчик: Dushik
Контактные данные ответчика:
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/149603/
Дата нарушения: 30 Июл 2021
Сумма претензии: 500 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Приобрёл суточный ключ на данный чит.
Делаю это не впервые, в предыдущие разы проблем не было, но всё бывает впервые.
Перевёл деньги с кошелька киви через фрикассу:
Оплата прошла, фрикасса после этого начала "проверку платежа". Длилось это более 10-15-ти минут, за которые время сессии тупо кончилось и меня перекинуло на какой-то внешний или второстепенный шлюз Коллапса, следующего вида: explosiveshop.ru
Ну думаю, окей, перекинуло хотя бы, то есть, фрикасса подтвердила, что деньги списало.
Смотрю, а после этого сайт коллапса мне пишет такое:
(Если что, оно в таком состоянии висит и по сей момент.)
Исходя из скрина, у них попросту кончились ключи.
Прошло уже более полутора часа с момента покупки ключа. Товар я так и не получил. Нахера тогда автооплата - не совсем ясно.
К слову, я сразу после этой ошибки отписал в тех.поддержка в дсе, но мне лишь ответили "ждите". На мой вопрос "сколько ждать" - мне сказали "сколько потребуется - столько и будете ждать".
Хорошая тех.поддержка, рекомендую :)
В следующие разы, ребятки, вместо доты, в которую пошёл играть Саппорт, советую ответить хотя бы что ключи кончились, и глав.админ в условные сутки их пополнит.
На данный момент сей продукт мне уже не нужен, ибо суточные ключи покупаются либо для временного использования в сию минуту, либо для теста.
Т.к. я не впервой юзаю коллапс - выходит, что я покупал для первого случая.
Так что требую манибек, ибо приобретенный товар я так и не получил.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: Palocznik
Ответчик: Dushik
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/149603/
Дата нарушения: 30 Июл 2021
Сумма претензии: 500 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Приобрёл суточный ключ на данный чит.
Делаю это не впервые, в предыдущие разы проблем не было, но всё бывает впервые.
Перевёл деньги с кошелька киви через фрикассу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну думаю, окей, перекинуло хотя бы, то есть, фрикасса подтвердила, что деньги списало.
Смотрю, а после этого сайт коллапса мне пишет такое:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Если что, оно в таком состоянии висит и по сей момент.)
Исходя из скрина, у них попросту кончились ключи.
Прошло уже более полутора часа с момента покупки ключа. Товар я так и не получил. Нахера тогда автооплата - не совсем ясно.
К слову, я сразу после этой ошибки отписал в тех.поддержка в дсе, но мне лишь ответили "ждите". На мой вопрос "сколько ждать" - мне сказали "сколько потребуется - столько и будете ждать".
Хорошая тех.поддержка, рекомендую :)
В следующие разы, ребятки, вместо доты, в которую пошёл играть Саппорт, советую ответить хотя бы что ключи кончились, и глав.админ в условные сутки их пополнит.
На данный момент сей продукт мне уже не нужен, ибо суточные ключи покупаются либо для временного использования в сию минуту, либо для теста.
Т.к. я не впервой юзаю коллапс - выходит, что я покупал для первого случая.
Так что требую манибек, ибо приобретенный товар я так и не получил.
Скриншоты переписки: