life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
Делаю все таки логи, но заметил прикол, мне нужно что бы при определенном количестве логов, они заменялись, а не продолжали рисоваться
Ну так если ты рендеришь через цикл, то нужно просто ограничить массив или цикл до определенного кол-ва строчек. И да, в таком случае тебе придется шифтить, а не пушить.Делаю все таки логи, но заметил прикол, мне нужно что бы при определенном количестве логов, они заменялись, а не продолжали рисоваться
var logs = [];
const log = function(text, time){
this.text = text
this.time = time
}
const hitboxes = [ "generic", "head", "chest", "stomach", "left arm", "right arm", "left leg", "right leg", "body" ];
const get_hitbox = function(i){ return hitboxes[i] || "Generic" };
const hitlogs = function(){
const uid = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
const text = "Hit " + Entity.GetName(uid) + " in the " + get_hitbox(Event.GetInt("hitgroup")) + " ("+Event.GetInt("health")+" remaining)";
if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != uid) logs.push(new log(text, Globals.Tickcount()));
}
screen = Render.GetScreenSize();
const draw = function(){
const font = Render.AddFont("Calibri", 10, 100);
for (var i in logs){
Render.StringCustom(screen[0] /2, screen[1] /2 - (i * -15) + 330, 1, logs[i].text, [255, 255, 255, 255], font);
if (logs[i].time + 150 < Globals.Tickcount()) logs.shift();
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hitlogs");
//да взял у принца, ну а че тут такого?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz