C++ AutoWall ScaleDamage legendware

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Который нормально будет выбивать дамаг с двух пуль
Код:
void autowall::scale_damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto IsArmored = [&]()->bool
    {
        switch (enterTrace.hitgroup)
        {
        case HITGROUP_HEAD:
            return e->m_bHasHelmet();
        case HITGROUP_GENERIC:
        case HITGROUP_CHEST:
        case HITGROUP_STOMACH:
        case HITGROUP_LEFTARM:
        case HITGROUP_RIGHTARM:
            return true;
        default:
            return false;
        }
    };

    auto HasHeavyArmor = e->m_bHasHeavyArmor();

    switch (enterTrace.hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        currentDamage *= HasHeavyArmor ? 2.0f : 4.0f;
        break;
    case HITGROUP_STOMACH:
        currentDamage *= 1.25f;
        break;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        currentDamage *= 0.75f;
        break;
    }

    auto ArmorValue = e->m_ArmorValue();

    if (ArmorValue > 0 && IsArmored())
    {
        auto armorBonusRatio = 0.5f;
        auto armorRatio = weaponData->flArmorRatio / 2.0f;
        auto bonusValue = 1.0f;

        if (HasHeavyArmor)
        {
            armorBonusRatio = 0.33f;
            armorRatio *= 0.5f;
            bonusValue = 0.33f;
        }

        auto NewDamage = currentDamage * armorRatio;

        if (HasHeavyArmor)
            NewDamage *= 0.85f;

        if ((currentDamage - currentDamage * armorRatio) * bonusValue * armorBonusRatio > ArmorValue)
            NewDamage = currentDamage - ArmorValue / armorBonusRatio;

        currentDamage = NewDamage;
    }
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
case HITGROUP_STOMACH:
currentDamage *= 1.25f;
break;
case HITGROUP_LEFTLEG:
case HITGROUP_RIGHTLEG:
currentDamage *= 0.75f;
break;

ну да нафига все остальное)
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Который нормально будет выбивать дамаг с двух пуль
Код:
void autowall::scale_damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)
{
    if (!e->is_player())
        return;

    auto IsArmored = [&]()->bool
    {
        switch (enterTrace.hitgroup)
        {
        case HITGROUP_HEAD:
            return e->m_bHasHelmet();
        case HITGROUP_GENERIC:
        case HITGROUP_CHEST:
        case HITGROUP_STOMACH:
        case HITGROUP_LEFTARM:
        case HITGROUP_RIGHTARM:
            return true;
        default:
            return false;
        }
    };

    auto HasHeavyArmor = e->m_bHasHeavyArmor();

    switch (enterTrace.hitgroup)
    {
    case HITGROUP_HEAD:
        currentDamage *= HasHeavyArmor ? 2.0f : 4.0f;
        break;
    case HITGROUP_STOMACH:
        currentDamage *= 1.25f;
        break;
    case HITGROUP_LEFTLEG:
    case HITGROUP_RIGHTLEG:
        currentDamage *= 0.75f;
        break;
    }

    auto ArmorValue = e->m_ArmorValue();

    if (ArmorValue > 0 && IsArmored())
    {
        auto armorBonusRatio = 0.5f;
        auto armorRatio = weaponData->flArmorRatio / 2.0f;
        auto bonusValue = 1.0f;

        if (HasHeavyArmor)
        {
            armorBonusRatio = 0.33f;
            armorRatio *= 0.5f;
            bonusValue = 0.33f;
        }

        auto NewDamage = currentDamage * armorRatio;

        if (HasHeavyArmor)
            NewDamage *= 0.85f;

        if ((currentDamage - currentDamage * armorRatio) * bonusValue * armorBonusRatio > ArmorValue)
            NewDamage = currentDamage - ArmorValue / armorBonusRatio;

        currentDamage = NewDamage;
    }
}
обосранные скейла с фаталити. (вроде) из-за которых еще нужно переделать немного аимбот иначе будет стрелять в боди и то не во всех случаях, потому что в лв дамаг сделан через скейлы.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
абсолютный деф авол фатала 18. И там в других функциях бтв мемы и куча миссов по оклюзии
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Который нормально будет выбивать дамаг с двух пуль
Код:
void autowall::scale_damage(player_t* e, CGameTrace& enterTrace, weapon_info_t* weaponData, float& currentDamage)

    auto ArmorValue = e->m_ArmorValue();

    if (ArmorValue > 0 && IsArmored())
    {
        auto armorBonusRatio = 0.5f;
        auto armorRatio = weaponData->flArmorRatio / 2.0f;
        auto bonusValue = 1.0f;

        if (HasHeavyArmor)
        {
            armorBonusRatio = 0.33f;
            armorRatio *= 0.5f;
            bonusValue = 0.33f;
        }

        auto NewDamage = currentDamage * armorRatio;

        if (HasHeavyArmor)
            NewDamage *= 0.85f;

        if ((currentDamage - currentDamage * armorRatio) * bonusValue * armorBonusRatio > ArmorValue)
            NewDamage = currentDamage - ArmorValue / armorBonusRatio;

        currentDamage = NewDamage;
    }
}
Зачем пастить все скейлы если нужно брать только калькуляцию и то которая здесь не самая лучшая.
Лучше взять с того-же Немезиса или с В4 ну крайний случай Mutiny (дамаг выбивает с ним намного лучше)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу