Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Привет, дайте js на backward legs (ты идёшь вперёд а ноги идут назад) на кряк вантапа
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
ДА СУКА ТЫ ПОСМОТРИ НА ТЕМУ КИБЕР СИНК НЕ У КОГО ПОЛУЧИЛОСЬ
просят одно и тоже постоянно, даже из открытого кода спастить ничего не могут

Код:
UI.AddCheckbox("Skeet legs [only fake-lag]")
UI.AddSliderInt("Skeet legs fakelag", 5, 15)

function staticLegs() {
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
    if (!UI.GetValue("Skeet legs [only fake-lag]") || Input.IsKeyPressed(0x20) || inAir =='m_hGroundEntity') return;
    var fakelag = UI.GetValue("Skeet legs fakelag");
    switch (Globals.Tickcount() % fakelag) {
        case 0:
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", fakelag);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            break;
        case (fakelag - 1):
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 0);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            UserCMD.SetMovement([0, 0, 0]);
            break;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "staticLegs")
 
Последнее редактирование модератором:
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Какие же тут идиоты блять сидят, просят одно и тоже постоянно, даже из открытого кода спастить ничего не могут

Код:
UI.AddCheckbox("Skeet legs [only fake-lag]")
UI.AddSliderInt("Skeet legs fakelag", 5, 15)

function staticLegs() {
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
    if (!UI.GetValue("Skeet legs [only fake-lag]") || Input.IsKeyPressed(0x20) || inAir =='m_hGroundEntity') return;
    var fakelag = UI.GetValue("Skeet legs fakelag");
    switch (Globals.Tickcount() % fakelag) {
        case 0:
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", fakelag);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            break;
        case (fakelag - 1):
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 0);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            UserCMD.SetMovement([0, 0, 0]);
            break;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "staticLegs")
Что это за калл
 
👁Вас заметили!👁
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
503
Реакции[?]
110
Поинты[?]
2K
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
просят одно и тоже постоянно, даже из открытого кода спастить ничего не могут

Код:
UI.AddCheckbox("Skeet legs [only fake-lag]")
UI.AddSliderInt("Skeet legs fakelag", 5, 15)

function staticLegs() {
    var inAir = Entity.GetProp(local, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
    if (!UI.GetValue("Skeet legs [only fake-lag]") || Input.IsKeyPressed(0x20) || inAir =='m_hGroundEntity') return;
    var fakelag = UI.GetValue("Skeet legs fakelag");
    switch (Globals.Tickcount() % fakelag) {
        case 0:
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", fakelag);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            break;
        case (fakelag - 1):
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", 0);
            UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Movement", "Slide walk", 1);
            UserCMD.SetMovement([0, 0, 0]);
            break;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "staticLegs")
он не работает
 
Сверху Снизу