Вопрос Glow Esp

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
В чите на базе CSGO Simple перестал работать glow esp. Как пофиксить?
Код в glow.cpp функции Run():
C++:
  for (auto i = 0; i < g_GlowObjManager->m_GlowObjectDefinitions.Count(); i++) {
        auto& glowObject = g_GlowObjManager->m_GlowObjectDefinitions[i];
        auto entity = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(glowObject.m_pEntity);

        if (glowObject.IsUnused())
            continue;

        if (!entity || entity->IsDormant())
            continue;

        auto class_id = entity->GetClientClass()->m_ClassID;
        auto color = Color{};

        switch (class_id) {
        case ClassId_CCSPlayer:
        {
            auto is_enemy = entity->m_iTeamNum() != g_LocalPlayer->m_iTeamNum();

            if (entity->HasC4() && is_enemy && g_Options.glow_c4_carrier) {
                color = Color(g_Options.color_glow_c4_carrier);
                break;
            }

            if (!g_Options.glow_players || !entity->IsAlive())
                continue;

            if (!is_enemy && g_Options.glow_enemies_only)
                continue;

            color = is_enemy ? Color(g_Options.color_glow_enemy) : Color(g_Options.color_glow_ally);

            break;
        }
        case ClassId_CChicken:
            if (!g_Options.glow_chickens)
                continue;
            entity->m_bShouldGlow() = true;
            color = Color(g_Options.color_glow_chickens);
            break;
        case ClassId_CBaseAnimating:
            if (!g_Options.glow_defuse_kits)
                continue;
            color = Color(g_Options.color_glow_defuse);
            break;
        case ClassId_CPlantedC4:
            if (!g_Options.glow_planted_c4)
                continue;
            color = Color(g_Options.color_glow_planted_c4);
            break;
        default:
        {
            if (entity->IsWeapon()) {
                if (!g_Options.glow_weapons)
                    continue;
                color = Color(g_Options.color_glow_weapons);
            }
        }
        }

        glowObject.m_flRed = color.r() / 255.0f;
        glowObject.m_flGreen = color.g() / 255.0f;
        glowObject.m_flBlue = color.b() / 255.0f;
        glowObject.m_flAlpha = color.a() / 255.0f;
        glowObject.m_bRenderWhenOccluded = true;
        glowObject.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
    GlowObjectDefinition_t() { memset(this, 0, sizeof(*this)); }
  
    int32_t m_nNextFreeSlot;           //0x0000
    class IClientEntity* m_pEntity;    //0x0004
    union
    {
        Vector m_vGlowColor;           //0x0008
        struct
        {
            float   m_flRed;           //0x0012
            float   m_flGreen;         //0x000C
            float   m_flBlue;          //0x0010
        };
    };
    float   m_flAlpha;                 //0x0014
    uint8_t pad_0014[4];               //0x0018
    float   m_flSomeFloat;             //0x001C
    uint8_t pad_001C[4];               //0x0020
    float   m_flAnotherFloat;          //0x0024
    bool    m_bRenderWhenOccluded;     //0x0025
    bool    m_bRenderWhenUnoccluded;   //0x0026
    bool    m_bFullBloomRender;        //0x0027
    uint8_t pad_0027[5];               //0x002C
    int32_t m_nGlowStyle;              //0x0030
    int32_t m_nSplitScreenSlot;        //0x0034

    bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
    static const int ENTRY_IN_USE = -2;
}; //Size: 0x0038 (56)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
C++:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
    GlowObjectDefinition_t() { memset(this, 0, sizeof(*this)); }
 
    int32_t m_nNextFreeSlot;           //0x0000
    class IClientEntity* m_pEntity;    //0x0004
    union
    {
        Vector m_vGlowColor;           //0x0008
        struct
        {
            float   m_flRed;           //0x0012
            float   m_flGreen;         //0x000C
            float   m_flBlue;          //0x0010
        };
    };
    float   m_flAlpha;                 //0x0014
    uint8_t pad_0014[4];               //0x0018
    float   m_flSomeFloat;             //0x001C
    uint8_t pad_001C[4];               //0x0020
    float   m_flAnotherFloat;          //0x0024
    bool    m_bRenderWhenOccluded;     //0x0025
    bool    m_bRenderWhenUnoccluded;   //0x0026
    bool    m_bFullBloomRender;        //0x0027
    uint8_t pad_0027[5];               //0x002C
    int32_t m_nGlowStyle;              //0x0030
    int32_t m_nSplitScreenSlot;        //0x0034

    bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
    static const int ENTRY_IN_USE = -2;
}; //Size: 0x0038 (56)
спасибо огромное
спасибо большое
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
C++:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
    GlowObjectDefinition_t() { memset(this, 0, sizeof(*this)); }

    int32_t m_nNextFreeSlot;           //0x0000
    class IClientEntity* m_pEntity;    //0x0004
    union
    {
        Vector m_vGlowColor;           //0x0008
        struct
        {
            float   m_flRed;           //0x0012
            float   m_flGreen;         //0x000C
            float   m_flBlue;          //0x0010
        };
    };
    float   m_flAlpha;                 //0x0014
    uint8_t pad_0014[4];               //0x0018
    float   m_flSomeFloat;             //0x001C
    uint8_t pad_001C[4];               //0x0020
    float   m_flAnotherFloat;          //0x0024
    bool    m_bRenderWhenOccluded;     //0x0025
    bool    m_bRenderWhenUnoccluded;   //0x0026
    bool    m_bFullBloomRender;        //0x0027
    uint8_t pad_0027[5];               //0x002C
    int32_t m_nGlowStyle;              //0x0030
    int32_t m_nSplitScreenSlot;        //0x0034

    bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
    static const int ENTRY_IN_USE = -2;
}; //Size: 0x0038 (56)
Погоди, у меня это выглядит так:
C++:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
    GlowObjectDefinition_t() { memset(this, 0, sizeof(*this)); }

    class IClientEntity* m_pEntity;    //0x0000
    union
    {
        Vector m_vGlowColor;           //0x0004
        struct
        {
            float   m_flRed;           //0x0004
            float   m_flGreen;         //0x0008
            float   m_flBlue;          //0x000C
        };
    };
    float   m_flAlpha;                 //0x0010
    uint8_t pad_0014[4];               //0x0014
    float   m_flSomeFloat;             //0x0018
    uint8_t pad_001C[4];               //0x001C
    float   m_flAnotherFloat;          //0x0020
    bool    m_bRenderWhenOccluded;     //0x0024
    bool    m_bRenderWhenUnoccluded;   //0x0025
    bool    m_bFullBloomRender;        //0x0026
    uint8_t pad_0027[5];               //0x0027
    int32_t m_nGlowStyle;              //0x002C
    int32_t m_nSplitScreenSlot;        //0x0030
    int32_t m_nNextFreeSlot;           //0x0034

    bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
    static const int ENTRY_IN_USE = -2;
}; //Size: 0x0038 (56)
Что исправить нужно? Где он эти оффсеты берет?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Погоди, у меня это выглядит так:
C++:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
    GlowObjectDefinition_t() { memset(this, 0, sizeof(*this)); }

    class IClientEntity* m_pEntity;    //0x0000
    union
    {
        Vector m_vGlowColor;           //0x0004
        struct
        {
            float   m_flRed;           //0x0004
            float   m_flGreen;         //0x0008
            float   m_flBlue;          //0x000C
        };
    };
    float   m_flAlpha;                 //0x0010
    uint8_t pad_0014[4];               //0x0014
    float   m_flSomeFloat;             //0x0018
    uint8_t pad_001C[4];               //0x001C
    float   m_flAnotherFloat;          //0x0020
    bool    m_bRenderWhenOccluded;     //0x0024
    bool    m_bRenderWhenUnoccluded;   //0x0025
    bool    m_bFullBloomRender;        //0x0026
    uint8_t pad_0027[5];               //0x0027
    int32_t m_nGlowStyle;              //0x002C
    int32_t m_nSplitScreenSlot;        //0x0030
    int32_t m_nNextFreeSlot;           //0x0034

    bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
    static const int ENTRY_IN_USE = -2;
}; //Size: 0x0038 (56)
Что исправить нужно? Где он эти оффсеты берет?
Уже пофиксил, спасибо)
 
Сверху Снизу