Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Furios.gg resolver reversed ( maybe wrong reverse )

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->speed <= 0.1f && record->layers[3].weight == 0.f && record->layers[3].cycle == 0.f ) {
    float m_delta = math::m_diff(record->eye_angles.y, record->state->goal_feet_yaw);
    record->m_side = (1 * (m_delta <= 0.0f) + 1) > 0 ? -1 : 1;
}
else if (record->layers[6].weight * 1000.0f) == (prev_record->layers[6].weight * 1000.0f)) {
    float delta1 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[0][6].m_playbackrate);
    float delta2 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[2][6].m_playbackrate);
    float delta3 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[1][6].m_playbackrate);

    if (delta1 <= delta2 && delta1 < delta3 && delta1 != delta2) {
        record->m_side = -1;
    }
    else if (delta2 >= delta3 && delta1 > delta3 && delta1 != delta3) {
        record->m_side = 1;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как раз не вронг ресольвер дампит хату минаева отлично.
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( record->speed <= 0.1f && record->layers[3].weight == 0.f && record->layers[3].cycle == 0.f ) {
    float m_delta = math::m_diff(record->eye_angles.y, record->state->goal_feet_yaw);
    record->m_side = (1 * (m_delta <= 0.0f) + 1) > 0 ? -1 : 1;
}
else if (record->layers[6].weight * 1000.0f) == (prev_record->layers[6].weight * 1000.0f)) {
    float delta1 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[0][6].m_playbackrate);
    float delta2 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[2][6].m_playbackrate);
    float delta3 = abs(prev_record->layers[6].m_playbackrate - record->layers[6].m_playbackrate - record->resolver_layers[1][6].m_playbackrate);

    if (delta1 <= delta2 && delta1 < delta3 && delta1 != delta2) {
        record->m_side = -1;
    }
    else if (delta2 >= delta3 && delta1 > delta3 && delta1 != delta3) {
        record->m_side = 1;
    }
}
вронг

а это где?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вронг
Код:
Expand Collapse Copy
   if ( 2 * (m_delta <= 0.0) )
        {
          if ( 2 * (m_delta <= 0.0) == 2 )
           record->m_side = -1;
        }
        else
        {
          record->m_side = 1;
        }
а это где?
зач мне лбу ресольвер пандоры :coldsweat:
вронг
Код:
Expand Collapse Copy
   if ( 2 * (m_delta <= 0.0) )
        {
          if ( 2 * (m_delta <= 0.0) == 2 )
           record->m_side = -1;
        }
        else
        {
          record->m_side = 1;
        }
а это где?
1627924926794.png


псевдо
дааа вронггг
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу