Lag switch

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,544
Реакции[?]
8,428
Поинты[?]
278K
Это рекламный пост.

Кликай и забирай самые лучшие Undetected читы для EFT ;)

Кликай и забирай самые лучшие Undetected читы для EFT ;)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
415
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
бесплатные есть?
C++:
    std::string rule_name = "LagSwitch";
    std::string executable_path = "";
    std::cout << xorstr_("Enter game path folder: ");
    std::cin >> executable_path;
    int lag_key = VK_F2;
    int exit_key = VK_END;


    int lag_time = 3500;



        ShowWindow(GetConsoleWindow(), SW_HIDE);

        MessageBox(NULL, "F2 - ON/OFF Key \nEND - Exit application", "LagSwitch", MB_OK);

        std::string cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\"";
        WinExec(cmd.c_str(), 0);

        while (!(GetAsyncKeyState(exit_key) & 0x8000)) { // loop until exit key is pressed
            if (GetAsyncKeyState(lag_key) & 0x8000) {
                Beep(800, 200);


                cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=out action=block program=\"" + executable_path + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);


                cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=in action=block program=\"" + executable_path + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);


                sleep(lag_time);

                cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);

                Beep(500, 200);
            }
            sleep(5); 
        }
        Beep(200, 200);

        return 0;

}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
C++:
    std::string rule_name = "LagSwitch";
    std::string executable_path = "";
    std::cout << xorstr_("Enter game path folder: ");
    std::cin >> executable_path;
    int lag_key = VK_F2;
    int exit_key = VK_END;


    int lag_time = 3500;



        ShowWindow(GetConsoleWindow(), SW_HIDE);

        MessageBox(NULL, "F2 - ON/OFF Key \nEND - Exit application", "LagSwitch", MB_OK);

        std::string cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\"";
        WinExec(cmd.c_str(), 0);

        while (!(GetAsyncKeyState(exit_key) & 0x8000)) { // loop until exit key is pressed
            if (GetAsyncKeyState(lag_key) & 0x8000) {
                Beep(800, 200);


                cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=out action=block program=\"" + executable_path + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);


                cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=in action=block program=\"" + executable_path + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);


                sleep(lag_time);

                cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\"";
                WinExec(cmd.c_str(), 0);

                Beep(500, 200);
            }
            sleep(5);
        }
        Beep(200, 200);

        return 0;

}
а как оно работает?? тут ни взаимодействия с памятью игры, тут ничего нет по факту. не мог бы ты объяснить код пж?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
415
Реакции[?]
47
Поинты[?]
1K
а как оно работает?? тут ни взаимодействия с памятью игры, тут ничего нет по факту. не мог бы ты объяснить код пж?
C++:
 cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=in action=block program=\"" + executable_path + "\""; // Создание праваила брандмауэра
WinExec(cmd.c_str(), 0);  //Выполняем строку выше
sleep(lag_time); // Время делать нихера (lag_time - время)
cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\""; //Удаляем правило
WinExec(cmd.c_str(), 0); //Выполняем строку выше

//При этом все в цикле
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
24
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
а как оно работает?? тут ни взаимодействия с памятью игры, тут ничего нет по факту. не мог бы ты объяснить код пж?
Какое взаимодействие с игрой? Лаг свитчи всегда работали и работают через фаерволл
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
1,584
Реакции[?]
971
Поинты[?]
42K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
 cmd = "netsh advfirewall firewall add rule name =\"" + rule_name + "\" dir=in action=block program=\"" + executable_path + "\""; // Создание праваила брандмауэра
WinExec(cmd.c_str(), 0);  //Выполняем строку выше
sleep(lag_time); // Время делать нихера (lag_time - время)
cmd = "netsh advfirewall firewall delete rule name=\"" + rule_name + "\""; //Удаляем правило
WinExec(cmd.c_str(), 0); //Выполняем строку выше

//При этом все в цикле
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
можно меня проконсультировать по поводу чё куда вписывать?
я слишком далёк от программирования
 
Сверху Снизу