TILTIK Новичок T Новичок Статус Оффлайн Регистрация 15 Июл 2021 Сообщения 2 Реакции 1 4 Авг 2021 #1 I cant make good resolver with bruteforce and static resolver and i need help. Последнее редактирование: 4 Авг 2021
Kumadriver Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 23 Фев 2021 Сообщения 3 Реакции 0 4 Авг 2021 #2 LW parser too shit
PanHack Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 19 Ноя 2019 Сообщения 263 Реакции 50 22 Авг 2021 #3 just brute 3 angle (-60, 0, 60) using missed shots add some logic to it and it will do for now
layzonx yoo bro, i see a big paster)() Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Июл 2019 Сообщения 257 Реакции 26 22 Авг 2021 #4 u should fix meme in def resolver and then use enums to make a logic to resolver. not hard
mobonyougame Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Апр 2021 Сообщения 73 Реакции 6 22 Авг 2021 #5 TILTIK написал(а): I cant make good resolver with bruteforce and static resolver and i need help. Нажмите для раскрытия... here you go, really simple C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (randomint(-120,120)));
TILTIK написал(а): I cant make good resolver with bruteforce and static resolver and i need help. Нажмите для раскрытия... here you go, really simple C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (randomint(-120,120)));
layzonx yoo bro, i see a big paster)() Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Июл 2019 Сообщения 257 Реакции 26 22 Авг 2021 #6 mobonyougame написал(а): here you go, really simple C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (randomint(-120,120))); Нажмите для раскрытия... this way will be better. C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (math::randomfloat(360.f, -360.f));
mobonyougame написал(а): here you go, really simple C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (randomint(-120,120))); Нажмите для раскрытия... this way will be better. C++: Expand Collapse Copy animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + (math::randomfloat(360.f, -360.f));