Вопрос Need help with external cpp knifechanger

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Guys hello, have I of the C ++ external knifechanger and the problem is: Screenshot_2.png as you can see my icon has changed, console is spamming regarding knife, but knife's model in hand won't change, if someone could help me that would be awesome! Other skins are working just fine but not for knife. My code is:
Код:
else if (weaponID! = WEAPON_KNIFE && weaponID! = WEAPON_KNIFE_T && weaponID! = WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET) {continue; }
                else
                {
                    Paintkit = 568;
                    Seed = 420;
                    Statrak = -1;
                    Quality = 0;
                    Wear = 0.0003f;
                    strcpy (CustomName, "");

                    writeMem <short> (weaponEntity + m_iItemDefinitionIndex, WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET); // Knife Name
                    writeMem <int> (weaponEntity + m_nViewModelIndex, knifeIndex);
                }
                if (readMem <int> (weaponEntity + m_iItemIDHigh)! = -1)
                {
                    writeMem <int> (weaponEntity + m_iItemIDHigh, -1);
                }
                writeMem <int> (weaponEntity + m_iAccountID, accountID);
                writeMem <DWORD> (weaponEntity + m_nFallbackPaintKit, Paintkit);
                writeMem <int> (weaponEntity + m_nFallbackSeed, Seed);
                writeMem <float> (weaponEntity + m_flFallbackWear, Wear);
                writeMem <int> (weaponEntity + m_nFallbackStatTrak, Statrak);
                writeMem <int> (weaponEntity + m_iEntityQuality, Quality);

                if (CustomName! = "")
                {
                    WriteProcessMemory (pHandle, (LPVOID) (weaponEntity + m_szCustomName), CustomName, sizeof (char [20]), NULL);
                }
            }
// Knife changer
            if (isGot == false)
            {
                knifeIndex = GetModelIndexByID (WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET); // Knife Model
                isGot = true;
            }

            UINT iCurWeaponAdress = readMem <UINT> (localPlayer + m_hActiveWeapon) & 0xFFF;
            UINT m_iBase = readMem <UINT> (clientBase + dwEntityList + (iCurWeaponAdress - 1) * 0x10);
            short curwpnID = readMem <short> (m_iBase + m_iItemDefinitionIndex);

            if (curwpnID == WEAPON_KNIFE || curwpnID == WEAPON_KNIFE_T || curwpnID == WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET)
            {
                DWORD knifeViewModel = readMem <DWORD> (localPlayer + m_hViewModel) & 0xfff;
                knifeViewModel = readMem <DWORD> (clientBase + dwEntityList + (knifeViewModel - 1) * 0x10);

                if (! knifeViewModel) {continue; }

                writeMem <DWORD> (knifeViewModel + m_nViewModelIndex, knifeIndex);
            }
        }
        else
        {
            isGot =! isGot;
        }
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
апнул тему для решения данной проблемы, у меня тоже возникла такая шняга. Как это исправить?
1657531071794.png
1657531362480.png
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу