- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Фев 2020
- Сообщения
- 490
- Реакции
- 87
Привет всем, я все таки не смог реализовать чтобы MultiCombo by qo0 принимали Bitфлаги aka at(weapon_mode).
все что у меня получилось это то что можно выбрать хитбоксы но при смене оружия на него ставятся рандомные хитбоксы.
что я имею в виду под at(Weapon_mode)
arrHitboxes - массив в котором прописаны сами названия хитбокса.
в замен могу помочь что-то спастить с любого чита, главное чтобы не Osiris и его визуалы XD
все что у меня получилось это то что можно выбрать хитбоксы но при смене оружия на него ставятся рандомные хитбоксы.
что я имею в виду под at(Weapon_mode)
arrHitboxes - массив в котором прописаны сами названия хитбокса.
C++:
bool ImGui::MultiCombo(const char* szLabel, int* vecValues, const std::string_view* arrItems, int nItemsCount)
{
ImGuiContext& g = *GImGui;
ImGuiWindow* pWindow = g.CurrentWindow;
if (pWindow->SkipItems)
return false;
const ImGuiStyle& style = g.Style;
const float flActiveWidth = CalcItemWidth() - (style.ItemInnerSpacing.x + GetFrameHeight()) - 40.f;
std::vector<std::string_view> vecActiveItems = { };
// collect active items
for (int i = 0; i < nItemsCount; i++)
{
if (vecValues[i])
vecActiveItems.push_back(arrItems[i]);
}
std::string szBuffer = fmt::format(XorStr("{}"), fmt::join(vecActiveItems, XorStr(", ")));
const ImVec2 vecTextSize = CalcTextSize(szBuffer.c_str());
if (szBuffer.empty())
szBuffer.assign("none");
else if (vecTextSize.x > flActiveWidth)
{
szBuffer.resize(static_cast<std::size_t>(flActiveWidth * 0.26f));
szBuffer.append("...");
}
bool bValueChanged = false;
if (BeginCombo(szLabel, szBuffer.c_str()))
{
for (int i = 0; i < nItemsCount; i++)
{
if (Selectable(arrItems[i].data(), vecValues[i], ImGuiSelectableFlags_DontClosePopups))
{
vecValues[i] = !vecValues[i];
bValueChanged = true;
}
}
EndCombo();
}
return bValueChanged;
}
в замен могу помочь что-то спастить с любого чита, главное чтобы не Osiris и его визуалы XD