Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос MultiCombo

Трахов
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции
87
Привет всем, я все таки не смог реализовать чтобы MultiCombo by qo0 принимали Bitфлаги aka at(weapon_mode).
все что у меня получилось это то что можно выбрать хитбоксы но при смене оружия на него ставятся рандомные хитбоксы.

что я имею в виду под at(Weapon_mode)

VB7rgAb.png


arrHitboxes - массив в котором прописаны сами названия хитбокса.

VBLlOwS.png


C++:
Expand Collapse Copy
bool ImGui::MultiCombo(const char* szLabel, int* vecValues, const std::string_view* arrItems, int nItemsCount)
{
    ImGuiContext& g = *GImGui;
    ImGuiWindow* pWindow = g.CurrentWindow;

    if (pWindow->SkipItems)
        return false;

    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const float flActiveWidth = CalcItemWidth() - (style.ItemInnerSpacing.x + GetFrameHeight()) - 40.f;

    std::vector<std::string_view> vecActiveItems = { };

    // collect active items
    for (int i = 0; i < nItemsCount; i++)
    {
        if (vecValues[i])
            vecActiveItems.push_back(arrItems[i]);
    }

    std::string szBuffer = fmt::format(XorStr("{}"), fmt::join(vecActiveItems, XorStr(", ")));
    const ImVec2 vecTextSize = CalcTextSize(szBuffer.c_str());

    if (szBuffer.empty())
        szBuffer.assign("none");
    else if (vecTextSize.x > flActiveWidth)
    {
        szBuffer.resize(static_cast<std::size_t>(flActiveWidth * 0.26f));
        szBuffer.append("...");
    }

    bool bValueChanged = false;
    if (BeginCombo(szLabel, szBuffer.c_str()))
    {
        for (int i = 0; i < nItemsCount; i++)
        {
            if (Selectable(arrItems[i].data(), vecValues[i], ImGuiSelectableFlags_DontClosePopups))
            {
                vecValues[i] = !vecValues[i];
                bValueChanged = true;
            }
        }

        EndCombo();
    }

    return bValueChanged;
}

в замен могу помочь что-то спастить с любого чита, главное чтобы не Osiris и его визуалы XD
 
так ведь это просто названия, тебе их можно через const char [] делать

так а разница какая, у меня сами мультикомбо принимают битфлаг херово.
у меня при выборе к примеру на скаре головы ставится на скауте аппер чест, при том условии что я выбирал только скар
 
так а разница какая, у меня сами мультикомбо принимают битфлаг херово.
у меня при выборе к примеру на скаре головы ставится на скауте аппер чест, при том условии что я выбирал только скар
Фиксить все что с ними связано, думал если подписать названин то появиться вырезанная функция?
 
Назад
Сверху Снизу