-
Автор темы
- #1
Друзья, как обычно сегодня ночью вышло обновление клиента игры Counter-Strike Global Offensive. Размер обновления: 110 мб. Были внесены следующие изменения и исправления.
Геймплей:
- Исправлены ошибки системы пробивания пулями, при которых не пробивались статические сетки (заборы) и браши (элементы карт), имеющие NODRAW на обеих сторонах (например, лестница в Cache)
- Исправлены ошибки системы пробивания пулями, при которых не пробивались статические сетки (заборы) и браши (элементы карт), имеющие NODRAW на обеих сторонах (например, лестница в Cache)
Интерфейс:
- По многочисленным просьбам, добавлен 6й стиль прицела (cl_crosshairstyle 5), который копирует не-динамическое поведение в CS 1.6 и CS:S. Как и в предыдущих версиях CS, этот прицел не точно показывает точность оружия, его разброс и отдачу, но обеспечивает обратную связь о том, стреляете ли вы сейчас из этого оружия. Если вы новичок, или на совсем освоили отдачу или разброс выстрела, используйте прицелы 0, 2 или 3.. Они точно показывают , что происходит с вашими пулями во время стрельбы в каждый момент времени.
- По многочисленным просьбам, добавлен 6й стиль прицела (cl_crosshairstyle 5), который копирует не-динамическое поведение в CS 1.6 и CS:S. Как и в предыдущих версиях CS, этот прицел не точно показывает точность оружия, его разброс и отдачу, но обеспечивает обратную связь о том, стреляете ли вы сейчас из этого оружия. Если вы новичок, или на совсем освоили отдачу или разброс выстрела, используйте прицелы 0, 2 или 3.. Они точно показывают , что происходит с вашими пулями во время стрельбы в каждый момент времени.
Разное:
- Все ящики с оружием, ключи, пропуски на операцию, именные ярлыки и наклейки теперь можно продать на Торговой площадке Steam.
- Заменен арт “Death Comes” на наклейке.
- Все ящики с оружием, ключи, пропуски на операцию, именные ярлыки и наклейки теперь можно продать на Торговой площадке Steam.
- Заменен арт “Death Comes” на наклейке.
Карты:
MIRAGE
- Исправлены верхние жалюзи на кухне, которые имеют внутри поверхность , которая не давала пробивать стену в одном направлении (нижняя деревянная часть не изменена)
- Добавлен клиппинг на часть перед вагоном, чтобы предотвратить застревание бомбы
- Уменьшена стена-»скамья» на B, чтобы увеличить урон для пробивания.
- Добавлен клиппинг на окна во дворце, так что вы можете в них выпрыгнуть
- Исправлены верхние жалюзи на кухне, которые имеют внутри поверхность , которая не давала пробивать стену в одном направлении (нижняя деревянная часть не изменена)
- Добавлен клиппинг на часть перед вагоном, чтобы предотвратить застревание бомбы
- Уменьшена стена-»скамья» на B, чтобы увеличить урон для пробивания.
- Добавлен клиппинг на окна во дворце, так что вы можете в них выпрыгнуть
OVERPASS
- Дверь со стороны насыпи открыта, это новый проход на A
- Задняя лестница на A была перевернута, чтобы открыть доступ к зоне заложения бомбы.
- Зона заложения бомбы была открыта, APC передвинут назад и там теперь новая коробка
- Палитры “Quickfall” были добавлены к нижней части лестницы на стороне туннелей T, чтобы позволить быстро там пройти (как в Nuke).
- Ящик с цветами на позиции снайпера CT на длинной A теперь выше.
- Соединительные туннели теперь более просторные.
- Одно из окон соединительных туннелей открыто (для возможностей…).
- Удалена полка на позиции снайпера над A, чтобы туда можно было кидать гранаты.
- затоптаны некоторые цветки в цветочном ящике вне ванных комнат, ведущих на A, потому что они мешали на важной линии просмотра.
- Добавлен свет на соединитель ванных комнат на Длинный A. Это улучшает видимость игроков, которые смотрят сквозь этот соединитель.
- Исправлены трубы на соединителе, чтобы больше не было утечки пара.
- Добавлен клиппинг на некоторые области, чтобы сгладить движения и вычистить навигационную сетку.
- Обновлена картинка радара.
- Спасибо iBP steel и c0tt0n
- Дверь со стороны насыпи открыта, это новый проход на A
- Задняя лестница на A была перевернута, чтобы открыть доступ к зоне заложения бомбы.
- Зона заложения бомбы была открыта, APC передвинут назад и там теперь новая коробка
- Палитры “Quickfall” были добавлены к нижней части лестницы на стороне туннелей T, чтобы позволить быстро там пройти (как в Nuke).
- Ящик с цветами на позиции снайпера CT на длинной A теперь выше.
- Соединительные туннели теперь более просторные.
- Одно из окон соединительных туннелей открыто (для возможностей…).
- Удалена полка на позиции снайпера над A, чтобы туда можно было кидать гранаты.
- затоптаны некоторые цветки в цветочном ящике вне ванных комнат, ведущих на A, потому что они мешали на важной линии просмотра.
- Добавлен свет на соединитель ванных комнат на Длинный A. Это улучшает видимость игроков, которые смотрят сквозь этот соединитель.
- Исправлены трубы на соединителе, чтобы больше не было утечки пара.
- Добавлен клиппинг на некоторые области, чтобы сгладить движения и вычистить навигационную сетку.
- Обновлена картинка радара.
- Спасибо iBP steel и c0tt0n
COBBLESTONE
- Удален горшок с цветами сзади B.
- Добавлен козырек на главный вход на B, чтобы обеспечить укрытие для T.
- Немного расширен большой цветочный горшок на входе B, чтобы закрыть узкую линию просмотра сзади B в сторону двери.
- Выпадающий проход к альтернативному входу на B расширен, чтобы лучше просматривать комнату снизу.
- Выпадающие в комнату балки крыши были перенесены дальше от лестницы.
- Альтернативный проход на B через крышу был открыт для бросков гранат.
- Места, где бомбу могли уронить так, чтобы игроки не могли ее достать, закрыты клиппингом.
- Изменен свет в некоторых местах для улучшения видимости.
- Сдвинутый гобелен в комнате снайпера CT поднят и осветлен, чтобы на его фоне игрока можно было лучше видеть.
- Удален горшок с цветами сзади B.
- Добавлен козырек на главный вход на B, чтобы обеспечить укрытие для T.
- Немного расширен большой цветочный горшок на входе B, чтобы закрыть узкую линию просмотра сзади B в сторону двери.
- Выпадающий проход к альтернативному входу на B расширен, чтобы лучше просматривать комнату снизу.
- Выпадающие в комнату балки крыши были перенесены дальше от лестницы.
- Альтернативный проход на B через крышу был открыт для бросков гранат.
- Места, где бомбу могли уронить так, чтобы игроки не могли ее достать, закрыты клиппингом.
- Изменен свет в некоторых местах для улучшения видимости.
- Сдвинутый гобелен в комнате снайпера CT поднят и осветлен, чтобы на его фоне игрока можно было лучше видеть.
BLACK GOLD
- Удалены столкновения на красной лампе выше дверного проема (Длинный B).
- Упрощены фундаменты буровой башни и фундаменты труб на основании обратной связи Операции.
- Исправлены проблемы освещения на балках.
- Удалены столкновения на красной лампе выше дверного проема (Длинный B).
- Упрощены фундаменты буровой башни и фундаменты труб на основании обратной связи Операции.
- Исправлены проблемы освещения на балках.