Исходник Чамсы на руки для CS:GO

  • Автор темы Автор темы DuckHack
  • Дата начала Дата начала
Хотел стать киберспортсменом но выучил C++
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
34
Реакции
13
1. Переходим по ссылке
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и скачеваем.
2. Далее открываем файл, и жмем галочку в пункте 'Add Python 3.8 to PATH'.
3. Потом жмем на 'Install Now'.
4. Ждем установки.
Screenshot-1.png

Далее нам необходимо установить модули, для этого мы делаем следующее:

1.Открываем командную строку ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.
2. Пишем: pip install pymem (Ожидаем установки).

Сам код чамсов, цвет меня впеременной "color" в формате HEX
Так же если сделать руки очень яркими то будет как Velvet + glow chams
Screenshot_25.png
Python:
Expand Collapse Copy
color = 0xFF0000
# CSGO USE BGR COLOR FORMAT
import pymem, time

pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll
engine = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "engine.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA31DC
dwLocalPlayer = 0xD8A2DC
m_hViewModel = 0x32F8
model_ambient_min = 0x58C064

def SetHandColor(LocalPlayer, HEX):
    ViewModelHandler = pm.read_int(LocalPlayer + m_hViewModel)
    CurrentViewModelEntity = pm.read_int(client + dwEntityList + (((ViewModelHandler & 0xFFF) - 1) * 16))
    pm.write_int(CurrentViewModelEntity + 0x70,HEX)


def SetBright():
    pm.write_int(engine+ model_ambient_min, 1084227584 ^ pm.read_int(engine + model_ambient_min - 44))





while True:
    try:
        time.sleep(0.1)
        LocalPlayer = pm.read_int(client + dwLocalPlayer);
        SetHandColor(LocalPlayer, color)
        SetBright()

    except:
        print('Зайди в игру и запускай')
        time.sleep(10)
 
Код:
Expand Collapse Copy
while True:
    try:
        time.sleep(0.1)
        LocalPlayer = pm.read_int(client + dwLocalPlayer);
        SetHandColor(LocalPlayer, color)
        SetBright()
    except:
        print('Зайди в игру и запускай') time.sleep(10)
try except больше похоже на костыль, если честно, а так +rep :)
 
Это обработчик тог
Это обработчик того что человек в лобби
Это обработчик ошибок :(
Лучше уж проверку на клиентстейт_стейт сделать и всё
C++:
Expand Collapse Copy
#define SIGNONSTATE_FULL 6;

DWORD get_client_state()
{
    return memory.Read<DWORD>(engine_dll + dwClientState);
}

bool is_in_game()
{
    return memory.Read<int>(get_client_state() + dwClientState_State) == SIGNONSTATE_FULL;
}

// s/o ozelotick
Думаю, портировать на питон труда не составит
 
Нихуя, полезно, но зачем? Если делать софт на питоне, то есть большой шанс отлететь
Ясно, чел в кодинге не шарит, решил высрать хуйню...
Это обработчик того что человек в лобби

Можно конечно через LocalPlayer проверять.
 
Последнее редактирование:
Давно вак екстернал детектить научился?
так ты код почитай. есть такая замечательная хуйня как pm.write_int которая будет записывать значение и по факту трогает саму кс. в глоу есп такого даже нет. если бы этот код только читал данные, то было бы андетект, хотя вряд ли без врайта можно поменять цвет рук. по факту из этого сурса ты имеешь чисто код питона, который читает и записывает данные, да еще и не защищен ничем
 
так ты код почитай. есть такая замечательная хуйня как pm.write_int которая будет записывать значение и по факту трогает саму кс. в глоу есп такого даже нет. если бы этот код только читал данные, то было бы андетект, хотя вряд ли без врайта можно поменять цвет рук. по факту из этого сурса ты имеешь чисто код питона, который читает и записывает данные, да еще и не защищен ничем
И че, типа интернал в память ничего не пишет. Тем более откуда ты узнал каким способом этот модуль пишет в память? Может он вообще все это через драйвер делает. И для реализации глоу через игровые параметры в память писать нужно. А зачем тебе кстати код защищать то? И вообще с чего ты взял что вак умеет детектить врайт мемори?
 
что?) глов как раз таки пишется в память
Чекни любой код глоу есп на плюсах, там нету врайта.
И че, типа интернал в память ничего не пишет. Тем более откуда ты узнал каким способом этот модуль пишет в память? Может он вообще все это через драйвер делает. И для реализации глоу через игровые параметры в память писать нужно. А зачем тебе кстати код защищать то? И вообще с чего ты взял что вак умеет детектить врайт мемори?
Не ебу умеет ли он детектить врайт мемори или нет, но в коде я не нашел никакого "драйвера" о котором ты говорил, плюсом я не видел экстернал чита, где он использует врайт (те же глоу есп просто читают процесс)
 
Чекни любой код глоу есп на плюсах, там нету врайта.
0b544d108f5845ff8c6d603cbd5ae110.png

:CoolStoryBob: :CoolStoryBob: :CoolStoryBob:
И вообще с чего ты взял что вак умеет детектить врайт мемори?
Саму запись он не чекает, он чекает активные окна, чекает названия этих окон и вообще все процессы, которые у тебя запущены
Если ему что-то не понравится, он может получить доступ к процессу и почитать оттуда немного памяти, если что-нибудь подозрительное найдет - забанит, поэтому вообще без разницы пишешь ты в память или нет, если твой чит детект, то всё да
 
Не ебу умеет ли он детектить врайт мемори или нет, но в коде я не нашел никакого "драйвера" о котором ты говорил, плюсом я не видел экстернал чита, где он использует врайт (те же глоу есп просто читают процесс)
Ты проверял код модуля?
 
И че, типа интернал в память ничего не пишет.
Нихуя себе, а как он тогда работает ? :roflanEbalo:
Тем более откуда ты узнал каким способом этот модуль пишет в память? Может он вообще все это через драйвер делает.

Драйвер блять...
1628746932623.png
 
В целом гайд полезный автору респект.
Но почему питон то? Он же по факту говно для читов на кс
 
Назад
Сверху Снизу