Гайд Добавляем звук при загрузке -сохранение конфига

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,238
Реакции
318
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
Expand Collapse Copy
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
Expand Collapse Copy
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем
 
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
Expand Collapse Copy
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
Expand Collapse Copy
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
давай на ходьбу и прыжки звуки,как делали в кс 1.6 подменой файлов
 
и что ты делать то будешь если кастом звук захочешь? Через байты создавать? А если по пизде пойдёт и он не создастся что тогда?
 
Последнее редактирование:
я сделал только рейдж таб сделал
нахуй ты два раза "сделал" прописал?
Так же так нахуя ты блять сделал сначало сука имгуй а потом остальное? Нормальные люди сначало делают внутрянку а потом внешку :NotLikeThis:
Откуда мне знать что у тебя простой лв?
1628457172289.png
реально..
По гайду так скажу
1628457056013.png

1628457074639.png
- для тебя это шутка?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не удивлён что создатель темы именно виннипух, ибо такую хуйню надо еще постараться высрать, нахуй нам winapi
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если б знал что это такое :(
PlaySoundA(звук который хочешь воспроизвести, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY);
ищешь как перевести звук в байты , добавляешь и на место звука пишешь его название
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
Expand Collapse Copy
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
Expand Collapse Copy
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
mann
shitty code
go optimization this shit, delete your config system and add gachi muchi fight
 
Назад
Сверху Снизу