Гайд Добавляем звук при загрузке -сохранение конфига

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,178
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,178
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
давай на ходьбу и прыжки звуки,как делали в кс 1.6 подменой файлов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
и что ты делать то будешь если кастом звук захочешь? Через байты создавать? А если по пизде пойдёт и он не создастся что тогда?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
244
Реакции[?]
80
Поинты[?]
7K
я сделал только рейдж таб сделал
нахуй ты два раза "сделал" прописал?
Так же так нахуя ты блять сделал сначало сука имгуй а потом остальное? Нормальные люди сначало делают внутрянку а потом внешку :NotLikeThis:
Откуда мне знать что у тебя простой лв?1628457172289.pngреально..
По гайду так скажу
1628457056013.png
1628457074639.png - для тебя это шутка?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не удивлён что создатель темы именно виннипух, ибо такую хуйню надо еще постараться высрать, нахуй нам winapi
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
63
Поинты[?]
28K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если б знал что это такое :(
PlaySoundA(звук который хочешь воспроизвести, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY);
ищешь как перевести звук в байты , добавляешь и на место звука пишешь его название
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет (звук из кс не Beep)
код
C++:
    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
Видео роботы:
Как мы его используем ?
Ответ:
Ищем (load_config) в меню спп
в вставляем после
eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);
что бы получилось вот так
C++:
void load_config()
{
    if (cfg_manager->files.empty())
        return;

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), false);
    c_lua::get().unload_all_scripts();

    for (auto& script : g_cfg.scripts.scripts)
        c_lua::get().load_script(c_lua::get().get_script_id(script));

    scripts = c_lua::get().scripts;

    if (selected_script >= scripts.size())
        selected_script = scripts.size() - 1; //-V103

    for (auto& current : scripts)
    {
        if (current.size() >= 5 && current.at(current.size() - 1) == 'c')
            current.erase(current.size() - 5, 5);
        else if (current.size() >= 4)
            current.erase(current.size() - 4, 4);
    }

    for (auto i = 0; i < g_cfg.skins.skinChanger.size(); ++i)
        all_skins[i] = nullptr;

    g_cfg.scripts.scripts.clear();

    cfg_manager->load(cfg_manager->files.at(g_cfg.selected_config), true);
    cfg_manager->config_files();

    eventlogs::get().add(crypt_str("Loaded ") + files.at(g_cfg.selected_config) + crypt_str(" config"), false);

    m_engine()->ExecuteClientCmd(crypt_str("play resource\\warning"));
}
mann
shitty code
go optimization this shit, delete your config system and add gachi muchi fight
 
Сверху Снизу