AHK скрипт Bots gta5 rp - боты на гта 5 рп

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0

В общем здрасте, представляю вам несколько своих ботов для проекта GTA5 RP​
  • Боты полностью автоматические, вам не надо будет вообще что либо делать(исключение рыбалка, там капча).
  • Работают почти на всех разрешениях.
  • Никак не взаимодействуют с игрой(бан античитом не возможен).
  • Нету претензий от администрации.
1.Бот на рыбалку: полностью самостоятельный а также с возможностью выбора наживки(имеет минус, нужно самому разгыдывать капчу, но в это время бот сам остановиться и даст вам её решить, после продолжит работу).
2.Самый быстрый бот на швейку: бот сам шьёт форму.(Самый-это потому что на просторах инета есть подобный но работает еле как).
3.Бот на косяки: сам делает косяки БЕЗ ОШИБОК (всегда 3 косяка).
4.Антиафк: самый простой бот на антиафк, для фарма пейдея(лучше всего юзать в отрытом доме(в гетто часто дома грабят и двери открыты, зашел вкл и делай шо хош, никаких админов:blush:))
А так-же будущем как доделаю:
1.Бот на схемы: сам за вас делает схемы БЕЗ ОШИБОЧНО.
2.Бот на качалку

UPD: Добавил бота на схемы, просто заново скачайте архив, а так-же переписал инструкцию.

>
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<
А так-же можете писать свои просьбы для скриптов)
Связь:
>Группа вк<
>ВК<


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
М-да да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Нужно 2 тестера на бота на схемы.
Ибо у меня в орге швейка открыта.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
это на швейку7
 
Сверху Снизу