AHK скрипт Bots gta5 rp - боты на гта 5 рп

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции
17

В общем здрасте, представляю вам несколько своих ботов для проекта GTA5 RP​
  • Боты полностью автоматические, вам не надо будет вообще что либо делать(исключение рыбалка, там капча).
  • Работают почти на всех разрешениях.
  • Никак не взаимодействуют с игрой(бан античитом не возможен).
  • Нету претензий от администрации.
1.Бот на рыбалку: полностью самостоятельный а также с возможностью выбора наживки(имеет минус, нужно самому разгыдывать капчу, но в это время бот сам остановиться и даст вам её решить, после продолжит работу).
2.Самый быстрый бот на швейку: бот сам шьёт форму.(Самый-это потому что на просторах инета есть подобный но работает еле как).
3.Бот на косяки: сам делает косяки БЕЗ ОШИБОК (всегда 3 косяка).
4.Антиафк: самый простой бот на антиафк, для фарма пейдея(лучше всего юзать в отрытом доме(в гетто часто дома грабят и двери открыты, зашел вкл и делай шо хош, никаких админов:blush:))
А так-же будущем как доделаю:
1.Бот на схемы: сам за вас делает схемы БЕЗ ОШИБОЧНО.
2.Бот на качалку

UPD: Добавил бота на схемы, просто заново скачайте архив, а так-же переписал инструкцию.

>
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<
А так-же можете писать свои просьбы для скриптов)
Связь:
>Группа вк<
>ВК<


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
афк не работает
 
на рыбалку работает отлично, уже 2к рыбы выловил
 
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
Expand Collapse Copy
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
Expand Collapse Copy
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
 
Последнее редактирование:
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
Expand Collapse Copy
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
Expand Collapse Copy
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
М-да да
 
Жду бот на схемы +rep
 
сделал на схемы бота?
 
Не думал сделать написать AHK на качалку?
 
Залей на мегу или гугл
 
Нужно 2 тестера на бота на схемы.
Ибо у меня в орге швейка открыта.
 
как швейку делать? какая клавиша
 
Код для адаптации для разных разрешений, делал сам, поэтому он костыльный:roflanBuldiga:
Код:
Expand Collapse Copy
AspectRation() {
    SetFormat, float, 0.2
    Ratio := A_ScreenWidth / A_ScreenHeight
    SetFormat, float, 0.6

    switch (Ratio) {
        case 1.25:
            aspect := "5:4"
        case 1.33:
            aspect := "4:3"
        case 1.60:
            aspect := "16:10"
        case 1.78, 1.77:
            aspect := "16:9"
        default:
            aspect := "16:9"
            MsgBox, 0x30, Предупреждение, % "Неизвестное соотношение сторон экрана!`nДопустимые: [4:3, 5:4, 16:9, 16:10]`nБот будет использовать координаты [16:9]"
    }

    return aspect
}

Width(Xpos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Xpos := Xpos / 1280 * A_ScreenWidth ; 1280 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Xpos := Xpos / 1440 * A_ScreenWidth ; 1440 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
        default:
            return Xpos := Xpos / 1920 * A_ScreenWidth  ; 1920 это разрешение монитора по X по которому получали координаты
    }
}

Height(Ypos) {
    switch (AspectRation()) {
        case "4:3":
            return Ypos := Ypos / 960  * A_ScreenHeight ; 960 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "5:4":
            return Ypos := Ypos / 1024 * A_ScreenHeight ; 1024 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:9":
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        case "16:10":
            return Ypos := Ypos / 900 * A_ScreenHeight ; 900 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
        default:
            return Ypos := Ypos / 1080 * A_ScreenHeight ; 1080 это разрешение монитора по Y по которому получали координаты
    }
}
GetColors(X, Y) {
    PixelGetColor, Value, Width(X), Height(Y), RGB, Slow
    return Value
}
Пример использования
Код:
Expand Collapse Copy
   switch (AspectRation()) {
            case "4:3":
                CoordX := [500]
                CoordY := [500]
            case "5:4":
                CoordX := [450]
                CoordY := [450]
            case "16:9":
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
            case "16:10":
                CoordX := [555]
                CoordY := [555]
            default:
                CoordX := [550]
                CoordY := [550]
        }
        Clr := GetColors(CoordX[1], CoordY[1])
это на швейку7
 
кто на мое разрешение сделает? За денюжку
 
привет можешь пофиксить ссылку
 
для разрешения 2560 1440 можешь сделать?
 
можете помочь нужен бот на косяки разрешение 1280х1024
 
Назад
Сверху Снизу