Для начала советую взять уже более-менее готовый проект - а точнее хотя бы готового персонажа с анимациями.
Как и написали выше на ютубе гайдов полно, но нужно не всё подряд смотреть, а конкретно только то, что ты хочешь реализовать.
Так ты сможешь быстрее обучиться именно тому, что тебе нужно (создание конкретной игры не по шаблону с гайдов, а именно с твоими идеями).
Если с нуля пример для обучения:
1. Качай уже готовую модель с анимациями с магазина эпиков (например модели персонажей из Парагона, чтобы с анимациями и правкой моделей не корячиться)
2. Создавай проект от 3 лица.
3. Так как по умолчанию у всех персонажей Парагона уже есть анимации, то прикрутить к ним скиллы-проектили не составит труда.
4. Гайдов по созданию Ботов-нпц также полно, AI кстати очень легко делается и быстро. Надо опять понимать, если ты хочешь на экране чтобы было много врагов, надо делать кой какую оптимизацию (количество анимаций, кол-во полигонов не так сильно влияет, но вот такие параметры как дистанция отрисовки врагов - cull distance, а также рендеринг объектов вне поля видимости сильно влияют на производительность) - даже многие именитые студии-геймдевы болт забивают на это, поэтому сейчас много игр где все объекты у тебя рисуются за километр, которые ты даже не видишь и жрут нещадно ресурсы твоего ПК, как и фпс
(типичный пример это Киберпанк 2077, там есть оптимизация отрисовки количества полигонов в зависимости от расстояния, но это полная туфта, так как оно ничего не выигрывает если у тебя карта производительнее чем 1050, если убрать стены и дома, можно увидеть как сотни машин, людей гоняют за километр от тебя, то есть там оптимизона рендеринга вообще нету никакого, процессор обрабатывает кучу дроуколов, которые можно было бы уменьшить наполовину, хотя чё я говорю, там даже банальные баги пофиксить не могут).
А там буквально пару значений поменять и можно спавнить хоть 2 тысячи врагов одновременно и всё будет с оптимизоном нормально.
5. Маппинг - можно выдирать из готовых проектов отдельные объекты-модели и вкрячивать в свою карту.
И это собственно только на блюпринтах, на блюпринтах можно сделать всё, даже с помощью костылей и с отличной производительностью.
Ещё одно - не рекомендую начинать работу с готовых проектов (типа шутеров, файтингов с дефолтным манекеном в главных ролях) - поскольку ты скорее всего сразу же упрёшься в моделлинг и вместо изучения движка будешь сидеть в блендере или в мае и на этом твой запал закончится.
Далее вопрос только в том, насколько тебя хватит, потому что занимает всё это дело очень много времени, я когда начинал свою первую игру делать чёто сидел ну где-то с месяца два.
И нельзя чтобы тебя отвлекали, потому как теряется уже весь интерес. И свободное время нужно, очень много свободного времени, отсутствие всяких проблем, чтобы голову не забивать, иначе ничего хорошего с плохими мыслями не получится.