C++ Lw fix fakeduck accuracy

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
C++:
Vector player_t::get_shoot_position()
{
    if (!this) //-V704
        return ZERO;

    auto shoot_position = m_vecOrigin() + m_vecViewOffset();

    if (this != g_ctx.local()) //-V648
        return shoot_position;

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
    {
        Vector origin = m_vecOrigin();

        Vector vDuckHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(true);
        Vector vStandHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        Vector vecDuckViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(true);
        Vector vecStandViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = m_flDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    modify_eye_position(shoot_position);
    return shoot_position;
}
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
C++:
Vector player_t::get_shoot_position()
{
    if (!this) //-V704
        return ZERO;

    auto shoot_position = m_vecOrigin() + m_vecViewOffset();

    if (this != g_ctx.local()) //-V648
        return shoot_position;

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
    {
        Vector origin = m_vecOrigin();

        Vector vDuckHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(true);
        Vector vStandHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        Vector vecDuckViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(true);
        Vector vecStandViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = m_flDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    modify_eye_position(shoot_position);
    return shoot_position;
}
Извините, но я осмелюсь спросить,
а что именно ты этим пофиксил? :roflanzdarova:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
C++:
Vector player_t::get_shoot_position()
{
    if (!this) //-V704
        return ZERO;

    auto shoot_position = m_vecOrigin() + m_vecViewOffset();

    if (this != g_ctx.local()) //-V648
        return shoot_position;

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
    {
        Vector origin = m_vecOrigin();

        Vector vDuckHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(true);
        Vector vStandHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        Vector vecDuckViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(true);
        Vector vecStandViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = m_flDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    modify_eye_position(shoot_position);
    return shoot_position;
}
where would u call this btw?
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
Stupid and not working fix:
C++:
bool can_hit_on_fd = m_local->DuckAmount() != 0.f;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
C++:
Vector player_t::get_shoot_position()
{
    if (!this) //-V704
        return ZERO;

    auto shoot_position = m_vecOrigin() + m_vecViewOffset();

    if (this != g_ctx.local()) //-V648
        return shoot_position;

    if (g_ctx.globals.fakeducking)
    {
        Vector origin = m_vecOrigin();

        Vector vDuckHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(true);
        Vector vStandHullMin = m_gamemovement()->GetPlayerMins(false);

        float fMore = (vDuckHullMin.z - vStandHullMin.z);

        Vector vecDuckViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(true);
        Vector vecStandViewOffset = m_gamemovement()->GetPlayerViewOffset(false);
        float duckFraction = m_flDuckAmount();

        float tempz = ((vecDuckViewOffset.z - fMore) * duckFraction) +
            (vecStandViewOffset.z * (1 - duckFraction));

        origin.z += tempz;

        return origin;
    }

    modify_eye_position(shoot_position);
    return shoot_position;
}
зачем лв в енрейдж превращать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
бтв буллщит, да и ваще у меня лв наоборот с фд умудряется лучше попадать чем без него:roflanEbalo:
 
Сверху Снизу