Вопрос Крашит скрипт на легит вантап в3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
в консоли пишет stack index-1
как исправить?



UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speed(yaw));
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speed(pitch));
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", speedyaw_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", speedpitch_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoilcontrol_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", triggerbothitchance_cashe);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
 
Маленький волк
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
798
Реакции[?]
236
Поинты[?]
6K
А в самом кряке не настроить тебе легит?:
 
Посрал
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
в консоли пишет stack index-1
как исправить?



UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var general_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speed(yaw));
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speed(pitch));
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", speedyaw_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", speedpitch_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoilcontrol_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cashe);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", triggerbothitchance_cashe);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
Скорее всего ошибка синтакса

UPD. Там все плохо с кодом, щас перепишу

upd2. code
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var yaw_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var pitch_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoil_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var trigger_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedyaw);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedpitch);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", yaw_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", pitch_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoil_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", trigger_cache);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Скорее всего ошибка синтакса

UPD. Там все плохо с кодом, щас перепишу

upd2. code
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var yaw_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var pitch_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoil_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var trigger_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedyaw);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedpitch);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", yaw_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", pitch_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoil_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", trigger_cache);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
всё равно такая-же ошибка(
 
Посрал
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Посрал
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
дак кншн нажимаю
Щас тогда перепишу код

JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var yaw_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var pitch_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoil_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var trigger_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "Triggerbothitchance");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedyaw);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedpitch);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", yaw_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", pitch_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoil_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", trigger_cache);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
Пробуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Щас тогда перепишу код

JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var yaw_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var pitch_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoil_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var trigger_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "Triggerbothitchance");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedyaw);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedpitch);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", yaw_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", pitch_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoil_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", trigger_cache);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
Пробуй
[/Q UOTE]
ладно, щас сам переделаю его, спасибо
Щас тогда перепишу код

JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var yaw_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var pitch_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoil_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var trigger_cache = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "Triggerbothitchance");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

if (isActive == true) {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_fov);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_deadzone);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedyaw);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_speedpitch);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_recoilcontrol);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_assist);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default control", general_triggerbothitchance);
} else {
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", fov_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", deadzone_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", yaw_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", pitch_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", recoil_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", assist_cache);
UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Defaultconfig", trigger_cache);
}
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig")
Пробуй
не, всё рано крашит, ладно, щас сам переделаю его, спасибо**
 
Посрал
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Там было кучка ошибок, я просто исправляя одну, забываю про другую
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Сколько дней ты кодишь? У тебя слишком много ошибок в таком простом коде..
Первая ошибка которую я сразу-же заметил - название функции в callback'е называется неправильно
JavaScript:
function Defaultcontrol() {
    // Функция называется Defaultcontrol
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig"); // Тут стоит Defaultconfig, о чём нам и говорит ошибка: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Вторая ошибка, у тебя очень много неправильных переменных. Большинство переменных ничего не делают:
JavaScript:
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");
// Все они указывают на ("Script items", "GENERAL"), хоть в Script items такого вообще нет
И некоторые переменные неправильно названы:
JavaScript:
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
general_speed(yaw)
general_speed(pitch)
// Где ты увидел функцию general_speed(yaw) и general_speed(pitch)?
Третья и последняя ошибка которую я увидел, не правильные слайдеры:
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
// SliderInt когда числа float?
Если что я не пытаюсь как-то тебя обидеть или что-то подобнее, просто хочу показать что слишком много глупых ошибок, в принципе если ты начинающий кодер или сделал ошибки из-за невнимательности то ничего страшного)

Пофикшенный код:
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderFloat("Fov", 0., 30.);
UI.AddSliderFloat("Deadzone", 0., 1.);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var speedyaw_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var speedpitch_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoilcontrol_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var triggerbothitchance_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
    var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
    var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
    var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
    var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
    var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
    var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
    var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "triggerbothitchance");
    var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

    if (isActive == true) {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", general_fov);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", general_deadzone);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", general_speedyaw);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", general_speedpitch);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", general_recoilcontrol);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", general_assist);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", general_triggerbothitchance);
    } else {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", fov_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", deadzone_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", speedyaw_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", speedpitch_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", recoilcontrol_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", assist_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", triggerbothitchance_cashe);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Defaultcontrol");
(Табы я поставил чисто из-за личного удобства, можешь убрать их)
 
Посрал
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Сколько дней ты кодишь? У тебя слишком много ошибок в таком простом коде..
Первая ошибка которую я сразу-же заметил - название функции в callback'е называется неправильно
JavaScript:
function Defaultcontrol() {
    // Функция называется Defaultcontrol
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig"); // Тут стоит Defaultconfig, о чём нам и говорит ошибка: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Вторая ошибка, у тебя очень много неправильных переменных. Большинство переменных ничего не делают:
JavaScript:
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");
// Все они указывают на ("Script items", "GENERAL"), хоть в Script items такого вообще нет
И некоторые переменные неправильно названы:
JavaScript:
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
general_speed(yaw)
general_speed(pitch)
// Где ты увидел функцию general_speed(yaw) и general_speed(pitch)?
Третья и последняя ошибка которую я увидел, не правильные слайдеры:
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
// SliderInt когда числа float?
Если что я не пытаюсь как-то тебя обидеть или что-то подобнее, просто хочу показать что слишком много глупых ошибок, в принципе если ты начинающий кодер или сделал ошибки из-за невнимательности то ничего страшного)

Пофикшенный код:
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderFloat("Fov", 0., 30.);
UI.AddSliderFloat("Deadzone", 0., 1.);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var speedyaw_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var speedpitch_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoilcontrol_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var triggerbothitchance_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
    var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
    var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
    var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
    var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
    var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
    var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
    var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "triggerbothitchance");
    var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

    if (isActive == true) {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", general_fov);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", general_deadzone);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", general_speedyaw);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", general_speedpitch);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", general_recoilcontrol);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", general_assist);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", general_triggerbothitchance);
    } else {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", fov_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", deadzone_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", speedyaw_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", speedpitch_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", recoilcontrol_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", assist_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", triggerbothitchance_cashe);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Defaultcontrol");
(Табы я поставил чисто из-за личного удобства, можешь убрать их)
Друкк. Он только начинает кодить. У всех были ошибки в начале и это нормально.
А так молодец КУСИК
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сколько дней ты кодишь? У тебя слишком много ошибок в таком простом коде..
Первая ошибка которую я сразу-же заметил - название функции в callback'е называется неправильно
JavaScript:
function Defaultcontrol() {
    // Функция называется Defaultcontrol
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig"); // Тут стоит Defaultconfig, о чём нам и говорит ошибка: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Вторая ошибка, у тебя очень много неправильных переменных. Большинство переменных ничего не делают:
JavaScript:
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");
// Все они указывают на ("Script items", "GENERAL"), хоть в Script items такого вообще нет
И некоторые переменные неправильно названы:
JavaScript:
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
general_speed(yaw)
general_speed(pitch)
// Где ты увидел функцию general_speed(yaw) и general_speed(pitch)?
Третья и последняя ошибка которую я увидел, не правильные слайдеры:
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
// SliderInt когда числа float?
Если что я не пытаюсь как-то тебя обидеть или что-то подобнее, просто хочу показать что слишком много глупых ошибок, в принципе если ты начинающий кодер или сделал ошибки из-за невнимательности то ничего страшного)

Пофикшенный код:
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderFloat("Fov", 0., 30.);
UI.AddSliderFloat("Deadzone", 0., 1.);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var speedyaw_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var speedpitch_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoilcontrol_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var triggerbothitchance_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
    var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
    var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
    var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
    var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
    var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
    var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
    var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "triggerbothitchance");
    var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

    if (isActive == true) {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", general_fov);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", general_deadzone);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", general_speedyaw);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", general_speedpitch);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", general_recoilcontrol);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", general_assist);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", general_triggerbothitchance);
    } else {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", fov_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", deadzone_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", speedyaw_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", speedpitch_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", recoilcontrol_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", assist_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", triggerbothitchance_cashe);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Defaultcontrol");
(Табы я поставил чисто из-за личного удобства, можешь убрать их)
скажу честно, третий день, только учусь и никак не смог это исправить
Сколько дней ты кодишь? У тебя слишком много ошибок в таком простом коде..
Первая ошибка которую я сразу-же заметил - название функции в callback'е называется неправильно
JavaScript:
function Defaultcontrol() {
    // Функция называется Defaultcontrol
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Defaultconfig"); // Тут стоит Defaultconfig, о чём нам и говорит ошибка: compiledfunction required, found [object Error] (stack index -1)
Вторая ошибка, у тебя очень много неправильных переменных. Большинство переменных ничего не делают:
JavaScript:
var general_fov = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_assist = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");
// Все они указывают на ("Script items", "GENERAL"), хоть в Script items такого вообще нет
И некоторые переменные неправильно названы:
JavaScript:
var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "GENERAL");
general_speed(yaw)
general_speed(pitch)
// Где ты увидел функцию general_speed(yaw) и general_speed(pitch)?
Третья и последняя ошибка которую я увидел, не правильные слайдеры:
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Fov", 0.00, 30.00);
UI.AddSliderInt("Deadzone", 0.00, 1.00);
// SliderInt когда числа float?
Если что я не пытаюсь как-то тебя обидеть или что-то подобнее, просто хочу показать что слишком много глупых ошибок, в принципе если ты начинающий кодер или сделал ошибки из-за невнимательности то ничего страшного)

Пофикшенный код:
JavaScript:
UI.AddHotkey("Defaultconfig");
UI.AddSliderFloat("Fov", 0., 30.);
UI.AddSliderFloat("Deadzone", 0., 1.);
UI.AddSliderInt("Speedyaw", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Speedpitch", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Recoilcontrol", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Assist", 0, 100);
UI.AddSliderInt("Triggerbothitchance", 0, 100);

var fov_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov");
var deadzone_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone");
var speedyaw_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)");
var speedpitch_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)");
var recoilcontrol_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control");
var assist_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist");
var triggerbothitchance_cashe = UI.GetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance");

function Defaultcontrol() {
    var general_fov = UI.GetValue("Script items", "Fov");
    var general_deadzone = UI.GetValue("Script items", "Deadzone");
    var general_speedyaw = UI.GetValue("Script items", "Speedyaw");
    var general_speedpitch = UI.GetValue("Script items", "Speedpitch");
    var general_recoilcontrol = UI.GetValue("Script items", "Recoilcontrol");
    var general_assist = UI.GetValue("Script items", "Assist");
    var general_triggerbothitchance = UI.GetValue("Script items", "triggerbothitchance");
    var isActive = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Defaultconfig");

    if (isActive == true) {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", general_fov);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", general_deadzone);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", general_speedyaw);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", general_speedpitch);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", general_recoilcontrol);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", general_assist);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", general_triggerbothitchance);
    } else {
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Fov", fov_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Deadzone", deadzone_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (yaw)", speedyaw_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Speed (pitch)", speedpitch_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Recoil control", recoilcontrol_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Assist", assist_cashe);
        UI.SetValue("Legit", "GENERAL", "Default config", "Triggerbot hitchance", triggerbothitchance_cashe);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "Defaultcontrol");
(Табы я поставил чисто из-за личного удобства, можешь убрать их)
спасибо большое, учту все ошибки
 
Сверху Снизу