Исходник LUA CVar

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброго времени суток, всего лишь пока пример на одной функции, дальше додуматься не сложно.
C++:
System.SetCVar(g_kickvote_pve_max_checkpoints, 999);
Вот и всё, как вызывать был пост от @Yushkxn
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, всего лишь пока пример на одной функции, дальше додуматься не сложно.
C++:
System.SetCVar(g_kickvote_pve_max_checkpoints, 999);
Вот и всё, как вызывать был пост от @Yushkxn
привет
подскажи как скрипт подгрузить System.LoadScript - не работает
 
Последнее редактирование:
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет
подскажи как скрипт подгрузить System.LoadScript - не работает
C++:
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());
Вот ещё одна безделушка)

C++:
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
C++:
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());
Вот ещё одна безделушка)

C++:
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)
C++:
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());
Вот ещё одна безделушка)

C++:
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)
script->ExecuteBuffer("System.SpawnEntity({class=\"BasicEntity\",archetype=\"objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf\",position=g_localActor:GetPos(),name=\"BasicEntityInstance\"})", 149);
упрощение , мб кому надо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу