• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник LUA CVar

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброго времени суток, всего лишь пока пример на одной функции, дальше додуматься не сложно.
C++:
Expand Collapse Copy
System.SetCVar(g_kickvote_pve_max_checkpoints, 999);
Вот и всё, как вызывать был пост от @Yushkxn
 
Доброго времени суток, всего лишь пока пример на одной функции, дальше додуматься не сложно.
C++:
Expand Collapse Copy
System.SetCVar(g_kickvote_pve_max_checkpoints, 999);
Вот и всё, как вызывать был пост от @Yushkxn
привет
подскажи как скрипт подгрузить System.LoadScript - не работает
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет
подскажи как скрипт подгрузить System.LoadScript - не работает
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());

Вот ещё одна безделушка)

C++:
Expand Collapse Copy
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)
 
C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());

Вот ещё одна безделушка)

C++:
Expand Collapse Copy
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)

C++:
Expand Collapse Copy
gEnv->m_pScriptSystem()->ExecuteBuffer(luaCode .c_str(), luaCode.size());

Вот ещё одна безделушка)

C++:
Expand Collapse Copy
local spawnParams = {}
spawnParams.class = "BasicEntity"
spawnParams.position = entity.pos — or = { x = 0, y = 0, z = 0 }
spawnParams.orientation = { x = 0, y = 0, z = 1 }
spawnParams.name = "BasicEntityInstance"
spawnParams.properties = {}
spawnParams.properties.bSaved_by_game = 0
spawnParams.properties.object_Model = "objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf";
local ent = System.SpawnEntity(spawnParams)
Ну и далее сами!)
script->ExecuteBuffer("System.SpawnEntity({class=\"BasicEntity\",archetype=\"objects/nature/stones/dry_stone_a.cgf\",position=g_localActor:GetPos(),name=\"BasicEntityInstance\"})", 149);
упрощение , мб кому надо
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу