#include <brain>
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще у меня в сурсе есп работает на врагов и на тимейтов. как сделать проверку на тиму что бы есп рабатало онли на противников
код есп
Strodfane хелпани пастеру
код есп
C++:
bool is_valid_team(i_actor* m_actor, i_actor* p_actor)
{
return ((m_actor->get_team_id() != p_actor->get_team_id() || p_actor->get_team_id() == 0) && (p_actor != m_actor));
}
void __fastcall glow_update()
{
i_system_global* p_global = i_system_global::singleton();
if (!null_ptr(p_global))
return;
i_game_frame_work* p_game_framework = i_game_frame_work::singleton();
if (!null_ptr(p_game_framework))
return;
i_entity_system* p_entity_system = p_global->get_entity_system();
if (!null_ptr(p_entity_system))
return;
i_actor_system* p_actor_system = p_game_framework->get_actor_system();
if (!null_ptr(p_actor_system))
return;
i_actor* p_lc_actor;
if (p_game_framework->get_client_actor(&p_lc_actor))
{
i_entity_map_it* p_entity_iteartor = p_entity_system->get_entity_iterator();
while (i_entity* p_entity = p_entity_iteartor->next()){
if (i_actor* p_enemy_actor = p_actor_system->get_actor(p_entity->get_entity_id())){
if (auto proxy_render = p_enemy_actor->get_entity()->get_proxy(e_entity_proxy::entity_proxy_render))
{
//if (GetKeyState(VK_F2)) {
proxy_render->set_render_flags(0x80018);
proxy_render->set_hudsilhouettes_params(255, 165, 0,25);
}
}
}
}
}