Как сделать проверку есп на тимейтов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще у меня в сурсе есп работает на врагов и на тимейтов. как сделать проверку на тиму что бы есп рабатало онли на противников
код есп

C++:
bool is_valid_team(i_actor* m_actor, i_actor* p_actor)
{
    return ((m_actor->get_team_id() != p_actor->get_team_id() || p_actor->get_team_id() == 0) && (p_actor != m_actor));
}

void __fastcall glow_update()
{
    
    i_system_global* p_global = i_system_global::singleton();
    if (!null_ptr(p_global))
        return;

    i_game_frame_work* p_game_framework = i_game_frame_work::singleton();
    if (!null_ptr(p_game_framework))
        return;

    i_entity_system* p_entity_system = p_global->get_entity_system();
    if (!null_ptr(p_entity_system))
        return;

    i_actor_system* p_actor_system = p_game_framework->get_actor_system();
    if (!null_ptr(p_actor_system))
        return;

    i_actor* p_lc_actor;
    if (p_game_framework->get_client_actor(&p_lc_actor))
    {
        i_entity_map_it* p_entity_iteartor = p_entity_system->get_entity_iterator();
        while (i_entity* p_entity = p_entity_iteartor->next()){

            if (i_actor* p_enemy_actor = p_actor_system->get_actor(p_entity->get_entity_id())){
                
                if (auto proxy_render = p_enemy_actor->get_entity()->get_proxy(e_entity_proxy::entity_proxy_render))
                {
                
                        //if (GetKeyState(VK_F2))     {
                        proxy_render->set_render_flags(0x80018);
                        proxy_render->set_hudsilhouettes_params(255, 165, 0,25);
                    }
                }
            }
        }
    }
Strodfane хелпани пастеру :CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolCat::CoolCat::whyRly::whyRly::whyRly:
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
976
Реакции[?]
619
Поинты[?]
12K
вообще у меня в сурсе есп работает на врагов и на тимейтов. как сделать проверку на тиму что бы есп рабатало онли на противников
код есп

C++:
bool is_valid_team(i_actor* m_actor, i_actor* p_actor)
{
    return ((m_actor->get_team_id() != p_actor->get_team_id() || p_actor->get_team_id() == 0) && (p_actor != m_actor));
}

void __fastcall glow_update()
{
  
    i_system_global* p_global = i_system_global::singleton();
    if (!null_ptr(p_global))
        return;

    i_game_frame_work* p_game_framework = i_game_frame_work::singleton();
    if (!null_ptr(p_game_framework))
        return;

    i_entity_system* p_entity_system = p_global->get_entity_system();
    if (!null_ptr(p_entity_system))
        return;

    i_actor_system* p_actor_system = p_game_framework->get_actor_system();
    if (!null_ptr(p_actor_system))
        return;

    i_actor* p_lc_actor;
    if (p_game_framework->get_client_actor(&p_lc_actor))
    {
        i_entity_map_it* p_entity_iteartor = p_entity_system->get_entity_iterator();
        while (i_entity* p_entity = p_entity_iteartor->next()){

            if (i_actor* p_enemy_actor = p_actor_system->get_actor(p_entity->get_entity_id())){
              
                if (auto proxy_render = p_enemy_actor->get_entity()->get_proxy(e_entity_proxy::entity_proxy_render))
                {
              
                        //if (GetKeyState(VK_F2))     {
                        proxy_render->set_render_flags(0x80018);
                        proxy_render->set_hudsilhouettes_params(255, 165, 0,25);
                    }
                }
            }
        }
    }
Strodfane хелпани пастеру :CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolCat::CoolCat::whyRly::whyRly::whyRly:
Что у тебя за сдк?

А так попробуй добавить это проверку
C++:
if (i_entity->team() == csgo::local_player->team())
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Код:
int GetTeamId() {

        return *(int*)((__int64)this + 992);
    }


Код:
    if ((MypActor != EnpActor) && (MypActor->GetTeamId() != EnpActor->GetTeamId() || EnpActor->GetTeamId() == 0)) // где MyActor - твой актор, EnpActor - актор противников
{

render

}
или же

Код:
if (!is_valid_team(EnpActor, MypActor )) // EnpActor - enemy, MypActor - your actor
continue;

render

проверку на кнопку таким образом не делай, юзай хотя-бы - j_GetAsyncKeyState

в начале вызова:

Код:
bool silluettes = false;
if(j_GetAsyncKeyState(VK_F2)& 1)
{
    silluettes = !silluettes;
}
 
Последнее редактирование:
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int GetTeamId() {
return *(int*)((__int64)this + 992);
}



if ((MypActor != EnpActor) && (MypActor->GetTeamId() != EnpActor->GetTeamId() || EnpActor->GetTeamId() == 0)) // где MyActor - твой актор, EnpActor - актор противников
{
render
}
чет попытался нихуя не получилось куча ошибок..
не мог бы ты по подробней помочь пожалуйста ? я только начинаю изучать создание читов
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще у меня в сурсе есп работает на врагов и на тимейтов. как сделать проверку на тиму что бы есп рабатало онли на противников
код есп

C++:
bool is_valid_team(i_actor* m_actor, i_actor* p_actor)
{
    return ((m_actor->get_team_id() != p_actor->get_team_id() || p_actor->get_team_id() == 0) && (p_actor != m_actor));
}

void __fastcall glow_update()
{
   
    i_system_global* p_global = i_system_global::singleton();
    if (!null_ptr(p_global))
        return;

    i_game_frame_work* p_game_framework = i_game_frame_work::singleton();
    if (!null_ptr(p_game_framework))
        return;

    i_entity_system* p_entity_system = p_global->get_entity_system();
    if (!null_ptr(p_entity_system))
        return;

    i_actor_system* p_actor_system = p_game_framework->get_actor_system();
    if (!null_ptr(p_actor_system))
        return;

    i_actor* p_lc_actor;
    if (p_game_framework->get_client_actor(&p_lc_actor))
    {
        i_entity_map_it* p_entity_iteartor = p_entity_system->get_entity_iterator();
        while (i_entity* p_entity = p_entity_iteartor->next()){

            if (i_actor* p_enemy_actor = p_actor_system->get_actor(p_entity->get_entity_id())){
               
                if (auto proxy_render = p_enemy_actor->get_entity()->get_proxy(e_entity_proxy::entity_proxy_render))
                {
               
                        //if (GetKeyState(VK_F2))     {
                        proxy_render->set_render_flags(0x80018);
                        proxy_render->set_hudsilhouettes_params(255, 165, 0,25);
                    }
                }
            }
        }
    }
Strodfane хелпани пастеру :CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolCat::CoolCat::whyRly::whyRly::whyRly:
 
! DEAD !
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще у меня в сурсе есп работает на врагов и на тимейтов. как сделать проверку на тиму что бы есп рабатало онли на противников
код есп

C++:
bool is_valid_team(i_actor* m_actor, i_actor* p_actor)
{
    return ((m_actor->get_team_id() != p_actor->get_team_id() || p_actor->get_team_id() == 0) && (p_actor != m_actor));
}

void __fastcall glow_update()
{
  
    i_system_global* p_global = i_system_global::singleton();
    if (!null_ptr(p_global))
        return;

    i_game_frame_work* p_game_framework = i_game_frame_work::singleton();
    if (!null_ptr(p_game_framework))
        return;

    i_entity_system* p_entity_system = p_global->get_entity_system();
    if (!null_ptr(p_entity_system))
        return;

    i_actor_system* p_actor_system = p_game_framework->get_actor_system();
    if (!null_ptr(p_actor_system))
        return;

    i_actor* p_lc_actor;
    if (p_game_framework->get_client_actor(&p_lc_actor))
    {
        i_entity_map_it* p_entity_iteartor = p_entity_system->get_entity_iterator();
        while (i_entity* p_entity = p_entity_iteartor->next()){

            if (i_actor* p_enemy_actor = p_actor_system->get_actor(p_entity->get_entity_id())){
              
                if (auto proxy_render = p_enemy_actor->get_entity()->get_proxy(e_entity_proxy::entity_proxy_render))
                {
              
                        //if (GetKeyState(VK_F2))     {
                        proxy_render->set_render_flags(0x80018);
                        proxy_render->set_hudsilhouettes_params(255, 165, 0,25);
                    }
                }
            }
        }
    }
Strodfane хелпани пастеру :CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolCat::CoolCat::whyRly::whyRly::whyRly:
C++:
if (!is_my_team(actor, pactor) || pactor->is_dead()) continue;
Воот сюда
1628779840515.png
И если хочешь сделать по кнопке вх то
C++:
if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 1) {
силуэты
}
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (!is_my_team(actor, pactor) || pactor->is_dead()) continue;
Воот сюда
Посмотреть вложение 165924
И если хочешь сделать по кнопке вх то
C++:
if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 1) {
силуэты
}
Спасибо всем за помощь. Уже решил проблему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу