Пользователь
Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Июн 2020
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 78
UPD: как оказалось, баг где то с анимфиксом, а точнее с матрицей костей, т.к. оншот чамсы тоже пострадали
после обновы I::EngineTrace->TraceRay после нескольких смертей перестает видеть игроков, из-за чего откинулся аволл и зевсбот,
интерфейсы и аволл не менял
интерфейс:
пример использования (зевсбот), не менял с того времени как работал, да и сейчас не менял
как исправить?
после обновы I::EngineTrace->TraceRay после нескольких смертей перестает видеть игроков, из-за чего откинулся аволл и зевсбот,
интерфейсы и аволл не менял
интерфейс:
C++:
class IEngineTrace
{
public:
virtual int GetPointContents(const Vector& vecAbsPosition, int contentsMask = MASK_ALL, void** ppEntity = nullptr) = 0;
virtual int GetPointContents_WorldOnly(const Vector& vecAbsPosition, int contentsMask = MASK_ALL) = 0;
virtual int GetPointContents_Collideable(void* pCollide, const Vector& vecAbsPosition) = 0;
virtual void ClipRayToEntity(const Ray_t& ray, unsigned int fMask, void* pEnt, CGameTrace* pTrace) = 0;
virtual void ClipRayToCollideable(const Ray_t& ray, unsigned int fMask, void* pCollide, CGameTrace* pTrace) = 0;
virtual void TraceRay(const Ray_t& ray, unsigned int fMask, CTraceFilter* pTraceFilter, CGameTrace* pTrace) = 0;
};
C++:
CGameTrace trace;
CTraceFilter filter;
Ray_t ray;
filter.pSkip = g_LocalPlayer;
ray.Init(start_pos, aim_point[i]);
I::EngineTrace->TraceRay(ray, MASK_SHOT | CONTENTS_GRATE, &filter, &trace);
как исправить?
Последнее редактирование: