Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Название: Beginning Unreal Engine 4 Blueprints Visual Scripting: Using C++: From Beginner to Pro
Автор: Satheesh Pv
Издательство: Apress
Год: 2021
Формат: PDF
Страниц: 175
Размер: 10 Mb
Язык: English
Узнайте, как Unreal Engine 4 позволяет создавать захватывающие игры с использованием C ++ и Blueprints. Эта книга начинается с установки, запуска и подробного изучения Unreal Engine. Затем вы узнаете о Blueprints и C ++ и о том, как их использовать. В следующих главах подробно рассказывается об игровом процессе, базовой физике и кастинге лучей для разработки игр в Unreal Engine. Кроме того, вы создадите материал, объекты и текстуры.
Последняя глава объединяет все концепции, создавая демо-игру. К концу книги вы будете вооружены ноу-хау и методами, необходимыми для разработки и развертывания вашей собственной игры на Unreal Engine.
Вы:
Откройте для себя Blueprints и способы их применения в Unreal Engine 4
Начните программировать на C ++ в Unreal Engine 4
Примените концепции физики и преобразования лучей
Работайте с Gameplay Framework
Discover how Unreal Engine 4 allows you to create exciting games using C++ and Blueprints. This book starts with installing, launching, and examining the details of Unreal Engine. Next, you will learn about Blueprints and C++ and how to leverage them. The following chapters talk in detail about gameplay, basic physics, and ray-casting for game development in Unreal Engine. Furthermore, you’ll create material, meshes, and textures.
The last chapter brings all the concepts together by building a demo game. By the end of the book, you’ll be equipped with the know-how and techniques needed to develop and deploy your very own game in Unreal Engine.
You will:
The last chapter brings all the concepts together by building a demo game. By the end of the book, you’ll be equipped with the know-how and techniques needed to develop and deploy your very own game in Unreal Engine.
You will:
Discover Blueprints and how to apply them in Unreal Engine 4
Get started with C++ programming in Unreal Engine 4
Apply the concepts of physics and ray-casting
Work with the Gameplay Framework
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: