Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Молотов радиус

  • Автор темы Автор темы lews0
  • Дата начала Дата начала
Можно мне при помощи полигонов
тебе нет, могу только подсказку дать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, а чтобы из кругов это превратить в полигоны тебе нужно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Я нашел на форуме рендер кругов и можно спокойно его сменит на render.get().traingal(это конечно не совсем полигон но тоже интересно)
 
C++:
Expand Collapse Copy
    // похуй работает и работает
    /*    bool* m_bFireIsBurning = reinterpret_cast<bool*>((DWORD)inferno + 0xE94);
        int* m_fireXDelta = reinterpret_cast<int*>((DWORD)inferno + 0x9E4);
        int* m_fireYDelta = reinterpret_cast<int*>((DWORD)inferno + 0xB74);
        int* m_fireZDelta = reinterpret_cast<int*>((DWORD)inferno + 0xD04);
        int     m_fireCount = *reinterpret_cast<int*>((DWORD)inferno + 0x13A8);

        vec3_t average_vector = vec3_t(0, 0, 0);
        vec3_t nice_nick_xuesos;
        float range = 0.f;
        std::vector<vec3_t> points;

        for (int i = 0; i <= m_fireCount; i++) {
            if (!m_bFireIsBurning[i])
                continue;

            vec3_t fire_origin = vec3_t(m_fireXDelta[i], m_fireYDelta[i], m_fireZDelta[i]);
            float delta = fire_origin.length_2d() + 14.4f;

            if (delta > range)
                range = delta;

            average_vector += fire_origin;
            if (fire_origin == vec3_t(0, 0, 0))
                continue;

            points.push_back(origin + fire_origin);;
        }

        if (m_fireCount <= 1)
            nice_nick_xuesos = origin;
        else
            nice_nick_xuesos = (average_vector / m_fireCount) + origin;

        static auto get_angle = [](vec3_t point) {
            auto a = (point);
            vec3_t b = vec3_t(a.length_2d(), 0.f, 0.f);

            if (a.y < 0.f)
                return float(M_PI * 2.f) - (acos((a.x * b.x + a.y * b.y + a.z * b.z) / (a.length() * b.length())));

            return acos((a.x * b.x + a.y * b.y + a.z * b.z) / (a.length() * b.length()));
        };

        std::sort(points.begin(), points.end(), [&](vec3_t a, vec3_t b) { return get_angle(a - nice_nick_xuesos) > get_angle(b - nice_nick_xuesos); });

        render::world_circle(nice_nick_xuesos, range, Color(255, 255, 255, 255));*/
- 0:34

при помощи полигонов у меня вообще крашит, firexdelta и тд юзал
 
Назад
Сверху Снизу