Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Авг 2019
- Сообщения
- 272
- Реакции
- 49
Почему-то некоторые ентити детектятся как оружие
get_cs_weapon_data():
сам weapon esp:
get_cs_weapon_data():
Код:
weapon_info_t* get_cs_weapon_data() {
static auto system = *reinterpret_cast<c_weapon_system**>(global_utils::get_signature("client.dll", "8B 35 ? ? ? ? FF 10 0F B7 C0") + 0x2);
return system->get_weapon_data(this->get_item_definition_index());
}
сам weapon esp:
Код:
auto owner = interfaces::client_ent_list->get_client_entity_from_handle(entity->owner_entity());
if (owner)
return;
vec3_t pos;
vec3_t pos3D = entity->abs_origin();
if (pos3D.x == 0, pos3D.y == 0, pos3D.z == 0)
return;
if (!global_utils::world_to_screen(pos3D, pos))
return;
//auto cClass = entity->get_client_class();
weapon_info_t* weapon = entity->get_cs_weapon_data();
if (!weapon)
return;
std::string weapon_name = entity->sanitized_weapon_name();
std::transform(weapon_name.begin(), weapon_name.end(), weapon_name.begin(), ::tolower);
if (entity->get_ammo() > -1)
{
weapon_name += (" | ");
weapon_name += std::to_string(entity->get_ammo());
}
if (entity->is_gun()) {
render_manager::text(weapon_name.c_str(), pos.x, pos.y, render_manager::fonts::esp_font, color(255, 255, 255));
}