Чемпион Карма

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
821
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Скиллы
Гайд по Karm'e мы начнем с описания её умений. Именно благодаря им она может совмещать в себе самые различные аспекты.
Q - "Внутреннее пламя". В указанном направлении выпускается магический заряд, который сталкивается с первым же противником. Наносит урон и замедляет. Если умение было усилено ультой, то цель получает больше повреждений и замедляется еще сильнее.
W - "Решимость". Связывает Карму и противника магической цепью, наносящей урон. Если она не была разорвана превышением дистанции, то приковывает врага к земле. Усиленная версия наносит больше урона и может вылечить от 40% здоровья, если не разорвать связь.
E - "Воодушевление". Создает на союзном персонаже щит, поглощающий урон и увеличивающий скорость передвижения. Под ультой щит накладывается на всех союзников. Это основное умение героя Карма. Гайд на саппорта будет основываться именно на нем.
R - "Мантра". Главной особенностью персонажа Карма является то, что ульта доступна с первого уровня. На 6 и последующих уровнях вы только уменьшаете её откат. При активации она позволяет использовать усиленную версию последующего умения. Об эффектах каждого скилла мы уже упомянули.
Заклинания и руны
У героя есть мощный щит, однако он не всегда способен защитить героя, особенно на ранних ганках. Поэтому советую сразу брать "Скачок". У него небольшая дальность, но все равно это лучше, чем ничего. Со вторым заклинанием я предлагаю брать "Исцеление" или "Изнурение". Для добивания противников и миньонов, можно взять "Воспламенение". В качестве рун обычно используется стандартный вариант. Повышение собственной защиты, сила умений и пробивание магического дефа.

УМЕНИЯ


Разгорающийся огонь (Пассивно)

Время перезарядки сокращается на 2 / 2.5 / 3 секунды каждый раз, когда Карма наносит урон чемпионам умениями, и на 1 / 1.25 / 1.5 секунд (на 1, 7, 13 уровнях соответственно) - при нанесении урона чемпионам автоатаками.

Внутреннее пламя (Q)
Дальность: 950
Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5
АКТИВАЦИЯ: Карма запускает в выбранном направлении заряд духовной энергии, который взрывается при попадании во врага, нанося магический урон ему и окружающим его противникам, а также их на 25% на 2.5 секунд.
УРОН: 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 60% силы умений)
Сила духа (R+Q)
ЭФФЕКТ : При попадании в противника заряд наносит дополнительный магический урон и оставляет энергетическую аномалию, всех противников внутри неё на 50%. Спустя 1.5 секунд область взрывается, нанося магический урон всем противникам внутри.
Если заряд не поражает ни одну цель за время полета, то аномалия будет создана на максимальной дальности полета умения.
Пламя духа зависит от ранга

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН:25 / 75 / 125 / 175 (+ 30% силы умений)

УРОН ВЗРЫВА: 50 / 150 / 250 / 350 (+ 60% силы умений)
МАКСИМАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ:75 / 225 / 375 / 525 (+ 90% силы умений)

Решимость (W)
Дальность: 675; Дальность разрыва нитки: 1000
Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
Перезарядка: 12 секунд
УРОН: 60 / 110 / 160 / 210 / 260 (+ 90% силы умений)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2
Обновление (R+W)
ЭФФЕКТ : При создании связи
Карма

исцеляетсяна 20% (+ 1% от 100 АП) недостающего здоровья. Если связь не будет прервана, то она восстановит то же количество здоровья, а длительность обездвиживания будет увеличена.
Обновление зависит от ранга
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25

Воодушевление (E)
Дальность: 800
Стоимость: 60 / 70 / 80 / 90 / 100 маны
Перезарядка: 10
МОЩНОСТЬ ЩИТА: 80 / 110 / 140 / 170 / 200 (+ 50% силы умений)
БОНУС К СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 45 / 50 / 55 / 60%
Вызов (R+E)
Дальность: 600
ЭФФЕКТ : Щит переполняется энергией и способен поглотить больше урона. Также 50% от мощности щита и бонус к скорости передвижения дается всем союзным чемпионам вокруг выбранной цели.
Вызов зависит от ранга

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЩИТ: 30 / 100 / 170 / 240 (+ 60% силы умений)

Мантра (R)
Перезарядка: 45 / 42 / 39 / 36
АКТИВАЦИЯ: Следующее умение Кармы, использованное в течение 8 секунд, будет усилено дополнительными эффектами. Усиленные умения обладают тем же временем перезарядки, что и обычные.

Карма может иметь только один заряд Мантры.
 
Последнее редактирование:
Twitter Boy$ aka LͫOͤRͫDͤ
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
593
Реакции[?]
319
Поинты[?]
0
Дорогой создатель темы, а можна пожалусто не так жестко по центру? спосеба, я просто глоза потерял немнога
 
Сверху Снизу