-
Автор темы
- #1
Такая ситуация. Хочу сделать чтоб по 2 dropdown работал, лоад конфигов.
Точнее при выбери Load Config,Лоадилось что я задал в значениях. А сейчас появляется checkboxи при включение его он включается да но мне нужно другое.
Можете помочь вот код.
UI.AddDropdown( "Tab", [ "Rage", "Misc" ] );
UI.AddDropdown( "Config", [ "None","Load Config", "Defaut Config" ] );
UI.AddCheckbox("Dormant Aimbot")
UI.AddCheckbox("Load Config")
UI.AddCheckbox("Defaut Config")
function config() {
if (UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Load Config')) {
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Dormant Aimbot", 1)
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Load Config", 0)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'config');
function defconfig() {
if (UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Defaut Config')) {
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Dormant Aimbot", 0)
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Defaut Config", 0)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'defconfig');
function onDraw()
{
UI.SetEnabled("Script items", "Dormant Aimbot", UI.GetValue("Tab") == 0);
UI.SetEnabled("Script items", "Config", UI.GetValue("Tab") == 1);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
function test()
{
UI.SetEnabled("Script items", "Load Config", UI.GetValue("Config") == 1);
UI.SetEnabled("Script items", "Defaut Config", UI.GetValue("Config") == 2);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test");
Точнее при выбери Load Config,Лоадилось что я задал в значениях. А сейчас появляется checkboxи при включение его он включается да но мне нужно другое.
Можете помочь вот код.
UI.AddDropdown( "Tab", [ "Rage", "Misc" ] );
UI.AddDropdown( "Config", [ "None","Load Config", "Defaut Config" ] );
UI.AddCheckbox("Dormant Aimbot")
UI.AddCheckbox("Load Config")
UI.AddCheckbox("Defaut Config")
function config() {
if (UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Load Config')) {
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Dormant Aimbot", 1)
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Load Config", 0)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'config');
function defconfig() {
if (UI.GetValue('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', 'Defaut Config')) {
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Dormant Aimbot", 0)
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Defaut Config", 0)
}
}
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'defconfig');
function onDraw()
{
UI.SetEnabled("Script items", "Dormant Aimbot", UI.GetValue("Tab") == 0);
UI.SetEnabled("Script items", "Config", UI.GetValue("Tab") == 1);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
function test()
{
UI.SetEnabled("Script items", "Load Config", UI.GetValue("Config") == 1);
UI.SetEnabled("Script items", "Defaut Config", UI.GetValue("Config") == 2);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test");