Вопрос Как добавить фон в имгуи?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня лоадер, картинку в байты перевел. Хер знает как ее инициализировать. Хомяки, помогитииии
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
а да качни dx sdk, добавь пути в настройках проекта, после чего в говне где создаёшь текстуру добавь #include "d3dx9.h" (вродь ещё нужно прикрутить либу какую-то, прогугли без меня), и ещё тестуру создавать нужно до цикла с отрисовкой менюхи
извинити директ не подключивввв
а)
C++:
#pragma comment(lib,"d3d9.lib")
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
// spasibo pers0na2
воть либы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а да качни dx sdk, добавь пути в настройках проекта, после чего в говне где создаёшь текстуру добавь #include "d3dx9.h" (вродь ещё нужно прикрутить либу какую-то, прогугли без меня), и ещё тестуру создавать нужно до цикла с отрисовкой менюхи

а)
C++:
#pragma comment(lib,"d3d9.lib")
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
// spasibo pers0na2
воть либы
cпс брот
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз у меня всё ок было
кста поправь текст с ласт апдейтами, кривой эе центрирование глаза режет
Все сделалось но че за дебуг ебучи ... мне надо фон под все эти ласт апдейтесь хуейтесь... а туть ДЕБУГ
1629217392803.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1629217552106.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз инициализировал тут
1629217610076.png
 
! DEAD !
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
! DEAD !
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НУ хотя бы добавил!!!!! СПС всем!!! оч рад!!текст подправлю , natdaisy не волнуяся!! Е-е-ее--ее
1629217800315.png
 
! DEAD !
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
57
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а вообще
C++:
auto d = ImGui::GetOverlayDrawList();
auto p = ImGui::GetWindowPos();
d->AddImage(tImage, p, ImVec2(p + 100, p + 100));
Если хочешь картинку прозрачной сделать то:
C++:
d->AddImage(tImage, p, ImVec2(p + 100, p + 100), ImVec2(0, 0), ImVec2(1, 1), ImColor(255, 255, 255, 150));
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
нужно создать дх текстуру вроде
https://yougame.biz/threads/24775/ во
способ из этой темы не работает
У меня лоадер, картинку в байты перевел. Хер знает как ее инициализировать. Хомяки, помогитииии
LPDIRECT3DTEXTURE9 texture= nullptr;
if (texture == nullptr) {
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(g_pd3dDevice, &bytes, sizeof(bytes), &texture);
}

ImGui::Image( texture , ImVec2(start.x, start.y), ImVec2(end.x, end.y)) или draw_list->AddImage( texture , ImVec2(start.x, start.y), ImVec2(end.x, end.y))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
способ из этой темы не работает


LPDIRECT3DTEXTURE9 texture= nullptr;
if (texture == nullptr) {
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(g_pd3dDevice, &bytes, sizeof(bytes), &texture);
}

ImGui::Image( texture , ImVec2(start.x, start.y), ImVec2(end.x, end.y)) или draw_list->AddImage( texture , ImVec2(start.x, start.y), ImVec2(end.x, end.y))
Из темы крайслера работает :smilingimp:
 
Сверху Снизу