Администратор
-
Автор темы
- #1
Быстродействие:
-dxlevel 70 - убираем все функции графики выше DirectX 7
-nojoy - отключаем джойстик
-noipx - отклюаем IPX
-noip - отклюаем TCP/IP (если используем для игры только IPX)
-dev - режим разработчика и если нам нужен FPS больше 60, в остальных случаях тормозит игру.
Управление:
-noforcemaccel - использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе отключить акселлерацию)
-noforcemparms - использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows
-noforcemspd в игре sensitivity будет такая же, как и в Windows (нельзя поменять sensitivity в игре)
-noforcemspeed ^^
Графика:
-d3d - Direct3D
-soft - Software
-gl - OpenGL
-gldrv - выбираем драйвер для OpenGL (например, -gldrv 3dfxgl.dll)
-win - играем в оконном режиме
-full - играем в полноэкранном режиме
-width 640 - height 480 - разрешение экрана
-freq 60 - частота обновления монитора (Гц)
-16bbp - цветопередача 16 бит
-32bbp - цветопередача 32 бит
Если мы сервер:
-nomaster - отключаем обращение к серверу Valve при созданиие сервера
-insecure - отключение проверки на стим, т.е. запущен он или нет, в нынешних КС отключено по умолчанию в ехе файле, актуально для сорс и хл2
-port 27015 - задаем порт на котором будет наш сервер
Прочее:
-console - вызов игры с консолью для ввода команд
-nointro - отключает заставки появляющиеся при запуске
-toconsole - вместо меню будет появляться консоль
-numericping - отображение FPS в левом верхнем углу
-gamegauge demo.dem - запускает демку с именем demo.dem для измерения FPS на протяжении всей демки. По окончанию результаты будут в файле fps.txt
-nocdaudio - и так ясно
-zone 1024 - если появляются ошибки overflow и зависает CS
-heapsize64000 pазмеp pезеpвиpyемой для Half-Life памяти в килобайтах
-wavonly отключает всевозможные навороты звуковых карт (А3D, EAX и т.д.)
-dxlevel 70 - убираем все функции графики выше DirectX 7
-nojoy - отключаем джойстик
-noipx - отклюаем IPX
-noip - отклюаем TCP/IP (если используем для игры только IPX)
-dev - режим разработчика и если нам нужен FPS больше 60, в остальных случаях тормозит игру.
Управление:
-noforcemaccel - использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе отключить акселлерацию)
-noforcemparms - использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows
-noforcemspd в игре sensitivity будет такая же, как и в Windows (нельзя поменять sensitivity в игре)
-noforcemspeed ^^
Графика:
-d3d - Direct3D
-soft - Software
-gl - OpenGL
-gldrv - выбираем драйвер для OpenGL (например, -gldrv 3dfxgl.dll)
-win - играем в оконном режиме
-full - играем в полноэкранном режиме
-width 640 - height 480 - разрешение экрана
-freq 60 - частота обновления монитора (Гц)
-16bbp - цветопередача 16 бит
-32bbp - цветопередача 32 бит
Если мы сервер:
-nomaster - отключаем обращение к серверу Valve при созданиие сервера
-insecure - отключение проверки на стим, т.е. запущен он или нет, в нынешних КС отключено по умолчанию в ехе файле, актуально для сорс и хл2
-port 27015 - задаем порт на котором будет наш сервер
Прочее:
-console - вызов игры с консолью для ввода команд
-nointro - отключает заставки появляющиеся при запуске
-toconsole - вместо меню будет появляться консоль
-numericping - отображение FPS в левом верхнем углу
-gamegauge demo.dem - запускает демку с именем demo.dem для измерения FPS на протяжении всей демки. По окончанию результаты будут в файле fps.txt
-nocdaudio - и так ясно
-zone 1024 - если появляются ошибки overflow и зависает CS
-heapsize64000 pазмеp pезеpвиpyемой для Half-Life памяти в килобайтах
-wavonly отключает всевозможные навороты звуковых карт (А3D, EAX и т.д.)