Xarie Mersiles the best Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Авг 2019 Сообщения 195 Реакции 15 18 Авг 2021 #1 Типа как чамсы
Insultik Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Дек 2019 Сообщения 1,965 Реакции 958 18 Авг 2021 #2 Xarie написал(а): Типа как чамсы Нажмите для раскрытия... dogtag_outline, или пульсацию по альфе сделай
Xarie написал(а): Типа как чамсы Нажмите для раскрытия... dogtag_outline, или пульсацию по альфе сделай
Xarie Mersiles the best Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Авг 2019 Сообщения 195 Реакции 15 19 Авг 2021 #3 INСАНЯ написал(а): dogtag_outline, или пульсацию по альфе сделай Нажмите для раскрытия... вот именно, как сделать пульсацию по альфе P.S мне нужно это не для чамсов
INСАНЯ написал(а): dogtag_outline, или пульсацию по альфе сделай Нажмите для раскрытия... вот именно, как сделать пульсацию по альфе P.S мне нужно это не для чамсов
Insultik Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Дек 2019 Сообщения 1,965 Реакции 958 19 Авг 2021 #4 Xarie написал(а): вот именно, как сделать пульсацию по альфе P.S мне нужно это не для чамсов Нажмите для раскрытия... static auto alpha = 1.0f; static auto switch_alpha = false; if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f) switch_alpha = !switch_alpha; alpha += switch_alpha ? 2.0f * frametime : -2.0f * rametime; alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
Xarie написал(а): вот именно, как сделать пульсацию по альфе P.S мне нужно это не для чамсов Нажмите для раскрытия... static auto alpha = 1.0f; static auto switch_alpha = false; if (alpha <= 0.0f || alpha >= 1.0f) switch_alpha = !switch_alpha; alpha += switch_alpha ? 2.0f * frametime : -2.0f * rametime; alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);