-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит ImGui Render из сурса Dynamism я переделал под свой сурсик скорее всего крашит вот это
Код:
void ImGuiRendering::BeginScene()
{
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowBorderSize, 0.0f);
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowPadding, { 0.0f, 0.0f });
ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_WindowBg, { 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f });
ImGui::Begin("##FWwhts5yus", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoInputs);
ImGui::SetWindowPos(ImVec2(0, 0), ImGuiCond_Always);
ImGui::SetWindowSize(ImVec2(io.DisplaySize.x, io.DisplaySize.y), ImGuiCond_Always);
ImGuiWindow* window = ImGui::GetCurrentWindow();
static int w, h;
m_engine()->GetScreenSize(w, h);
static auto alpha = 0;
auto speed = 800.0f * m_globals()->m_frametime;
if (m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected())
{
auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();
static float anim1 = 20;
if (!g_ctx.local()->m_bIsScoped())
anim1 = 20;
if (g_cfg.esp.removals[REMOVALS_SCOPE] && g_ctx.globals.scoped && weapon->is_sniper())
{
static int w, h;
m_engine()->GetScreenSize(w, h);
g_Render->FilledRect(w / 2 - 2, h / 2, 2, 2, Color(200, 50, 80));
anim1 += m_globals()->m_frametime * 500;
if (anim1 >= 130)
anim1 = 130;
window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(w / 2 + 20, h / 2), ImVec2(w / 2 + anim1, h / 2 + 2), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 170));
window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(w / 2 - 20, h / 2), ImVec2(w / 2 - anim1, h / 2 + 2), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 170));
window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(w / 2, h / 2 - 20), ImVec2(w / 2 - 2, h / 2 - anim1), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 0));
window->DrawList->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(w / 2, h / 2 + 20), ImVec2(w / 2 - 2, h / 2 + anim1), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 170), ImColor(255, 255, 255, 0), ImColor(255, 255, 255, 0));
}
}
playeresp::get().paint_traverse();
}
void ImGuiRendering::EndScene()
{
ImGuiWindow* window = ImGui::GetCurrentWindow();
window->DrawList->PushClipRectFullScreen();
ImGui::End();
ImGui::PopStyleColor();
ImGui::PopStyleVar();
}